Сервис для поиска работы и подбора персонала «Работа.ру» запустил свою первую рекламную кампанию

Сервис работает с начала 2000-х, а в 2019 году вошёл в экосистему «Сбербанка».

С 1 января сервис для поиска работы и подбора персонала «Работа.ру» запустил масштабную рекламную кампанию, первый этап продлится до конца февраля 2020 года. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Всего «Работа.ру» сняла три видеоролика для ТВ и интернета, а также сделала наружную рекламу и рекламу для радио. Кампания охватит всю Россию, с акцентом на Москву и крупные города, уточнили в сервисе.

Партнёром проекта стало креативное агентство Miguelivanov, за продакшн отвечало бюро «Рабочее название».

С момента запуска первой рекламной кампании мы начинаем активно возрождать бренд «Работа.ру» и наращивать его присутствие в повседневной жизни людей. Мы делаем коммуникацию между работодателями и соискателями максимально прозрачной, а процесс поиска работы — простым и понятным.

Ксения Курникова, директор по маркетингу «Работа.ру»

Сервис «Работа.ру» был запущен в начале 2000-х. В июне 2019 года «Сбербанк» закрыл сделку по покупке компании. По собственным данным, на сайте зарегистрировано 450 тысяч работодателей, а ежемесячная аудитория сервиса составляет 10 млн человек. В декабре «Работа.ру» провела редизайн сайта и мобильного приложения.

6
13 комментариев

НН напрягся))

4
Ответить

Скорее суперджоб)

Ответить

Чем-то похоже на рекламу из нулевых))

Очень заедающий мотив рекламы, как она появлялась я таки обращал на нее внимание и даже было интересно посмотреть на нового персонажа рекламы

3
Ответить

«Наш малыш покакал»

1
Ответить

Когда Сбербанк скупит всех остальных,то такие сервисв не будут нужны))))

Ответить

Шел 2030 год...
Ты где работаешь? - в Сбербанке!
А что делаешь? - Шаурму нарезаю...

1
Ответить

Полистав "рестайлинговый" сервис из 2000ых. Не увидел адекватных предложение по работе. Не увидел ни 1 причины работодателю уходить с ХХ или соискателю искать работу в обновленном сервисе. Много агрегаторов и кадровых агенств которые спамять вакансии везде. Пока это очень похоже на запуск Яндекс Ауры, всем интересно, но никто всерьез не воспринимает.

Ответить