Компания оптимизировала гостевой пост и вышла в топ Google
Пиар-агентство пишет статьи в своём блоге и публикует экспертные колонки в крупных СМИ. Агентству нужно было выйти в топ поисковиков по высококонкурентному запросу. Со своего блога это было сложно сделать, понадобилось бы много денег на продвижение. Поэтому агентство решило разместить свою публикацию в «Форбс», и та взлетела на седьмое место в Google.
Ребята из агентства не остановились и, вложив небольшой бюджет, продвинули публикацию с седьмого места на первое.
Итог: по высококонкурентному запросу на первом месте в поиске оказалась брендированная статья пиар-агентства.
ага,очень занимательны и бесполезны)
Концепты - тема!
У меня так знакомые несколько хороших клиентов нашли совершенно случайно)
Круть!)
Это действительно нужно, главное не останавливаться на достигнутом. Стараться чтобы вдохновение было всегда.
🤞🏻
Очень не оригинально