{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Продажа премиум вилл от 800 000$ на Пхукете

100+ лидов за месяц работы по 850 рублей

Клиент в нише уже больше 12 лет, за это время он основал агентство недвижимости в Таиланде и построил собственный девелоперский проект премиальных вилл.

3 основные проблемы, с которыми он столкнулся при работе с нашими коллегами:

  • качественные, но очень дорогие заявки — не было улучшения результатов
  • дешёвые, но не целевые заявки
  • долгий цикл принятия решения

И наша задача: за 1,5 месяца достигнуть минимальной цены лида и сохранить их качество.

Что было сделано?

1. Поиск уникальностей и отстройка от конкурентов.

Наша задача отстроиться от большинства однотипных предложений из разряда: рассрочка 0%, в 10 минутах от моря, доход от 12% годовых — и показать свои сильные стороны.

Если выстроить оффер с учетом, того, ЧТО мы делаем лучше конкурентов, то у нашей ЦА очень быстро «загорятся» глаза. В нашем случае это было:

  • 12 лет жизни и инвестирования в Таиланде — знание всех подводных камней
  • европейский уровень вилл — начиная от интерьера и заканчивая консьерж-сервисом, который решает все организационные вопросы
  • и главное, это не типовой проект для инвестиций — виллы до мелочей продуманы для жизни и это важно для нашей ЦА

2. Связка: яркий оффер + видео.

Мы сделали упор на 2 основных сегмента:

  • инвесторы — закрыли основные боли сегмента: доходность, управление виллой, недоверие к компании, особая локация, которая будет привлекать туристов
  • и те, кто выбирает виллу для жизни — здесь сделали акцент на плюсах, удобствах жизни на виллах и их оказалось очень много

Для креативов использовали видео, которые передают атмосферу, функциональность и удачную локацию вилл

3. Куда вели трафик?

Решили начать с лид-форм. Сразу же начали отслеживать качество: результат клиента устраивал.

Выбрали дорогую Европу: Испания, Португалия, Франция и др.

Отдельно тестировали страны: Сингапур, ОАЭ, Южная Корея.

Страны, где цена заявки нас не устраивала, мы тестировали на WhatsApp, и эта стратегия для нас оказалась успешной. При этом, есть страны, где цена заявки выходит выше, но именно оттуда у нас появился потенциальный покупатель, поэтому продолжаем работать с этими странами.

Что получил клиент:

  • 110 качественных лидов по 850 рублей
  • 1 потенциальный покупатель
  • Рабочие тексты и офферы
  • Дальнейшую стратегию развития: в планах протестировать сайт и IT — сегмент аудитории
0
1 комментарий
КАПКАН - про маркетинг

Без ROMI это хороший показатель, но не кейс.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда