Можно выбрать таргетинги по интересам и загрузить сегменты аудитории для «ручного» look-a-like. С интересами понятно, а look-a-like поясню. Например, вы собрали в сегмент пользователей, которые заказали товар на сайте. Добавляете эту аудиторию в кабинет Промо, и алгоритмы ищут похожих людей, которые, вероятнее всего, тоже что-то купят. То есть ускоряете обучение, алгоритмы сразу понимают, кто ЦА, поэтому не нужно неделю откручивать бюджет для набора статистики.
ну вот очередная статья про этот выкидыш от яндекса)
давайте чутка порассуждаем. Я верю, что ваше агентство пилит крутой контент. Вы короче напилили клиентам 100 статей для промостраниц. Даже какой то результат получили.
А теперь давайте не будем в тупую нести деньги яндексу и сделаем аналогично, но с другим подходом.
Вы пилите теже 100 статей. Только размещаете СРАЗУ у себя на сайте. При этом в стать закладываете еще и проработку по сеошке. Что имеем на выходе:
1) Человек СРАЗУ попал на сайт клиента
2) Человеку СРАЗУ можно сделать оффер или подписать на емейл рассылку или ТГ канала за лидмагнит
3) Вы потратили примерно теже деньги, если нагоняете людей на эту статью с помощью директа, только у вас КРАТНО больше инструментов таргетинга и вариантов оптимизации и вы потом можете формировать качественные аудитории ретаргетинга.
4) ну и на сладенькое) вы качаете органику) получаете потом условно БЕСПЛАТНЫЙ трафик)
так зачем мне нести деньги в промостраницы, когда можно развивать брендмедиа сразу у себя на сайте?!
P.S.: аудитория яндекс директа и промо страниц одинаковая, потому что по сути показываются баннеры в РСЯ)
Спасибо за коммент! Давайте по порядку)
— Напилили 100 статей, хотя их можно было просто на сайте опубликовать и получить трафик из поисковиков за те же деньги
Для рекламы в Промо достаточно несколько статей. Одна статья может крутиться месяцами, приносить трафик, заявки. Трафик в том числе и из поисковиков, так как статьи индексируются. То есть мы быстро и относительно дешево создаем креативы и сразу получаем нужную аудиторию
Чтобы раскрутить блог или тем более бренд-медиа, компании тратят миллионы и по 6–12 и больше месяцев ждут какой-то результат. Плюс я не специалист по сео, но уверен, что здесь недостаточно вбить ключи в заголовок) Это отдельная работа, в том числе над сайтом, которая требует немалых затрат
— Человек сразу попал на сайт, ему сразу можно предложить оффер
Сразу попал на сайт — это, наоборот, недостаток. Кликнул по кликбейтному заголовку → деньги списали → человек вышел через 10 секунд. В Промо можно платить только за дочитывания или переходы на сайт, то есть только за целевую заинтересованную аудиторию
В статье я также рассказал, на какую теплоту трафика преимущественно работают ПромоСтраницы. Это не те люди, которые уже готовы купить. Так какой оффер вы будете предлагать сразу?
— Можно вести трафик из Директа, будет больше инструментов таргетинга и вариантов оптимизации
В целом можно, да, но) По моему мнению, сейчас Промо не хватает только ретаргетинга, в остальном алгоритмы и доступные инструменты справляются с задачей. Да и обратный ретаргет (Из Директа в Промо) необязателен: мы ведь ПромоСтраницами прогреваем аудиторию и Директом дожимаем до заявки, а не наоборот. В любом случае есть ютм-метки, метрика — при необходимости можно сделать нужные сегменты аудитории
Насчет КРАТНО больше вариантов оптимизации. А чего сейчас критично не хватает в ПромоСтраницах?
Спасибо за материал! Особенно понравилась воронка продаж, на живом примере сразу понятно, как работает спрос.
Дмитрий, подкину вам идеи для новых публикаций, мне в этом материале не хватило: как всё-таки настроить эту вашу аналитику и куда смотреть? сильно грустить, если бенчмарки не эталонные?
А еще реально ли работает реклама с нейросетями? Я видела в тг-канале кейс про нейросети, на меня таргетировалась такая реклама, но я же вижу, что там не реальное фото!
Рад, что было полезно)
Я запланировал около 10 статей, каждая будет подробно раскрывать один вопрос: например, как подготовиться к запуску — одна статья, как настроить все, оценить эффективность, оптимизировать — другие. Поэтому обо всем расскажу, но совсем не быстро))
Если говорим о нейросетевых обложках, то пробовал их только на одном проекте — юридическая компания. Там сложно что-то уникальное и интересное показать, это не красивый ЖК. Но результаты были средними по бенчмаркам. Ниже пара примеров, зеленое — это CTR
Бенчмарки — https://clck.ru/38U5L9
Хорошо, что дали конкретные примеры для кого (не) подойдет инструмент. Спасибо
🤝
я знаю только один плюс от промостраниц) но этот плюс только для агентств)
возвратная комиссия с бюджетов на директ порядка 5-7%. а у промостраниц 10-15%. конечно агентствам выгодно рекомендовать этот инструмент, потому что они и с контента заработают, и с кэшбека на бюджеты)
больше не вижу плюсов)