{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Думающие, что они интересны обществу сами по себе, не знают беспощадную правду

Допустим, имеем дело с компанией или человеком. Первое, что нужно понять. Само общество к вам не потянется практически никогда. Запомните, сами по себе вы общество не интересуете. Дальше я объясню, почему. И объясню, как становятся интересными обществу.

Какие компании и каких людей не рассматриваю

Большие компании, что на слуху, которые уже прошли долгий путь к известности.

По этой же причине не будет здесь средних и малых компаний, которые также присутствуют в медийном поле и в головах своей аудитории (так или иначе).

Не будет и разного уровня раскрученности личных брендов (правильно, потому что у них уже есть какой-то уровень раскрученности).

Кого рассматриваю

Перейдем к тем, кто считает, что про него несправедливо забыли. Здесь не буду выступать в роли инфоцыгана, который предлагает взглянуть на себя со стороны и поймать себя на важных инсайтах.

Вы не интересуете общество, потому что раньше у вас не было такой цели. Если бы она была, то вы бы двигались в этом направлении. А вы стоите на месте. Значит, цели до сих пор нет. Сама общественность к вам не потянется. Никогда.

О цели

Итак, цель появилась. Или нет? Не так редко, когда просишь озвучить цель, это вводит бизнес или отдельного человека в кратковременный ступор. И начинается: узнаваемость, лиды, продажи, репутация, лояльность, деньги, статус. Это в лучшем случае. А чаще: чтобы про нас (меня) знали все и у нас (у меня) покупали.

Цели любят конкретику, а не винегрет из направлений и мыслей. И тут уже на сцену выходят профессионалы из мира коммуникаций. Этим профессионалом может быть и сам объект, который желает, чтобы про него все узнали. На практике – чаще это профессионалы со стороны.

Итак, определяем цель. Нужен глубокий анализ себя, своего продукта, своих конкурентов и целевой аудитории, рынка.

Кто-то после анализа понимает, что на данном этапе ему нужны лиды и продажи. Кто-то видит, что продажи не растут из-за плохой репутации. Кто-то желает выращивать амбассадоров. А ведь первоначально, как часто бывает, под целями подразумевалось совсем другое.

Худо-бедно вывели цель. Требуется узнаваемость. Что дальше?

Два слова о стратегии

Теперь нужно начать работать над стратегией. Через определенное время (не день-два или неделю) стратегия готова. Приступайте к реализации. И да, стратегию нельзя выполнить наполовину или частично, как нельзя таким же образом перейти реку вброд.

Только на этапе реализации стратегии вы начнете понемногу приоткрывать дверцу, чтобы войти в информационное пространство. Как только ослабите работу в этом направлении, дверь начнет закрываться.

Даже, если вы появитесь в медийном пространстве, это не повод прекращать работу в направлении PR. Ведь вышвырнут оттуда быстро. Ибо, как мы помним, вы никому не интересны сами по себе.

Для многих это не азы

Да, сейчас найдутся те, кто скажет, что это азы. Но вы даже себе не представляете, как много компаний и людей вокруг не знакомы с этими азами, а думают, что они сами по себе интересны всем.

Отсюда и такое спекулятивное при поиске PR: «Нам есть, чем заинтересовать СМИ, соцсети и общественность. Теперь нам нужны вы». Нет у вас ничего, иначе PR бы не искали.

Говорю это, не как человек, который предлагает таким образом свои услуги, а как автор ТГ- канала про коммуникации «Связи с ответственностью», куда предлагаю заглянуть. Там тоже вы не увидите рекламы моих услуг, но кто-то найдет для себя интересный контент.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда