А выгоды эти, осознанные и неосознанные, производные от результата использования. Ну то есть любой продукт, что используем, особенно по теории джобстубидановой, имеет в основе потребности человеческие. Какие-то проблемы-задачи человеком нерешенные, которые продукт ваш, или услуга как продукт, и должны закрывать, как гештальт, мать его.
Есть ситуации когда негативные аспекты не могут быть компенсированы или превращены в положительные. Например, если продукт имеет серьезные недостатки или негативные последствия для здоровья, невозможно превратить их в выгоды. Кроме того, даже если одно из рыночных ценностных предложений учитывает этот фактор, это не означает, что все компании делают это.
Это точно, я старался не работать с такими продуктами вообще
Интересно вы завернули, думаю термин кцр вполне можно внедрить в стратегию развития какого нибудь предприятия.Есть над чем подумать…
Пользуйтесь на здоровье!
Ну вы копаете! Так и Котлера выкопать можно! Аккуратнее )
Я его в 90х закопал, но забыл где...
человек будет всегда приобретать только то, что соответствует его ценностям, поэтому маркетологи и выясняют зараннее приоритеты и больные точки тех или иных потребителей, чтобы потом представлять свой товар как пилюлю от всех бед клиента