{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Вы не получаете трафик по SEO, потому что нет репутации!

Вот результат, какой трафик после проработки репутации бренда:

Ничего непонятно?

1. Всё просто: сайт без отзывов (ноунейм сайт) — почти невозможно продвинуть по SEO в реалиях 2024 года.

2. Вариант классического SEO не работает — только комплексный подход!

Заказали SEO-продвижение сайта, получаете какие-то конверсии и заявки, но этого недостаточно: даже вложения в SEO не окупились.

Знакомая история?

Вариантов, почему так случилось, множество. Но всё сводится к одному — репутация бренда компании.

Пример из жизни

Продвигали сайт, где был дорогостоящий товар — постройка каркасных домой от 10 000 000 +++ рублей

Фирма только выходила на рынок и мы никак не могли получить должное количество заявок на сайт.

А всё почему?

Проведя глубокую аналитику конверсии, выяснили: пользователи не могли довериться сайту без отзывов.

У конкурентов может быть дороже, но у них есть отзывы, YouTube-канал и они захватили рынок (даже на Авито представлены).

А у нас супер-крутой сайт, амбиции, но заказов нет вообще.

Только после тотальной проработки репутации, мы смогли выйти на уровень конверсий из ТОП-10 поисковых систем.

Что необходимо сделать, чтобы получать трафик и заявки с сайта

Необходимо:

  1. Обязательно нарабатывать отзывы о компании/бренде/сайте в рамках интернета: добавляться на Яндекс.Карты, агрегаторы и т.п. и размещать положительные отзывы.
  2. Размещаться в социальных сетях: VK, например. Публиковаться на Яндекс.Дзене, выкладывать ролики в YouTube — всё это 100% положительно влияет на конверсии вашего бизнеса.

Только представьте:

🔸 Пользователь выбирают услугу, например, "клининг в Москве"

🔸 Заходит в выдачу: там Авито и Вы там в ТОП-10.

🔸 Заходит в ТОП-10 Яндекс — Вы там.

🔸 Заходит на YouTube — Вы там.

🔸 И так далее))

Везде Вы представлены и предоставляете услуги, интересующие клиента.

Каков шанс конверсии? При прочих равных (по цене, качеству) — выберут Вас, т.к. Вы проработали всевозможный источник трафика, тем самым, выстроили репутацию Вашего бизнеса!

Показываю результаты такого подхода

Было:

Пример негативной репутации компании, когда по запросу "сайт.ру отзывы" — сразу "НЕ СОВЕТУЮ" — отпугивает потенциальных покупателей. Такой вариант недопустим, необходимо исключать такие моменты.

Стало:

Отличный вариант, при котором отзывы на сторонних площадках положительные, не имеют негативных отзывов или почти отсутствуют.

Как это по цифрам?

Скриншот из сервиса keys.so по видимости сайта в ТОП-10
Скриншот из сервиса Топвизор по видимости сайта в ТОП-10
Посещаемость сайта выросла с 300 посещений до 4100 в месяц (и это только из поисковых систем)
Позиции сайта по SEO — почти все в ТОП-10!

Конечно, такой результат возможен при комплексном подходе, например, когда Вы заказываете: SEO, SERM (работа с отзывами), рекламу.

Поисковые системы активно мониторят наличие отзывов в рамках интернета. Чем больше отзывов, тем выше Ваш сайт в поисковой выдаче.

Реальный пример почему необходимо прорабатывать репутацию компании!

Человек покупает удочки для рыбалки в магазине, который находится очень близко от его дома. И вдруг он, к примеру, заболел или не смог выйти, решает купить удочку в интернет-магазине.

Заходит и видит, что тут цены ниже на такую продукцию, чем в том магазине, где он обычно делал покупки. Сайт присутствует на Яндекс.Маркете, где имеются положительные отзывы. Есть видеоролики на YouTube-канале магазина с рекомендациями, обзорами и советами на товары, где в свою очередь идет общение людей таких как он. Есть канал на Дзене, где выкладываются тематические обзоры и заметки и тп. И главное, проводятся различные акции, распродажи и т.п. на сайте этого магазина, есть доставка.

Добавим сюда и получение различных скидок на товар к оставленным положительным отзывам о работе – а это, непосредственно и есть наработка своей репутации.

Из вышесказанного, я могу предположить, что этот человек потеряет интерес к магазину где он раньше делал покупки, а начнет покупать в интернет-магазине, который он для себя открыл.

Человек получил ответы на все свои вопросы — получил экспертную оценку по удочкам, увидел лайфхаки и нюансы по месту лова, например. Подписался на канал и где теперь он будет покупать удочки? А повторные заказы где?

Именно поэтому я работаю только с комплексным SEO-продвижением.

Иначе результата сейчас никак не добиться. Подробнее в видео.

Просто писать тексты, формировать ядро — да хоть сколько у Вас будет запросов — всё бесполезно, если нет комплексного подхода (проверено временем).

Я заметил, большинство SEO-специалистов никак не подстраиваются под реалии 2024 года — делать для людей, а не для роботов поисковых систем.

В своей работе применяю комплексный подход:

  • Классическое SEO — ядро, тексты, ссылки, программист, ТЗ, копирайтер, файлы и т.п.;
  • Накрутка поведенческих факторов (ПФ);
  • Яндекс.Директ (реклама);
  • SERM (работа с отзывами);
  • E-mail рассылка;
  • Ссылочная масса;
  • Получение лидов (заявок) из всевозможных источников: Авито, YouTube, Яндекс.Услуги, размещение на агрегаторах, выход на маркетплейсы и т.п.

🔸 Классическое SEO — понятно. Это устаревший метод продвижения, который работает только в совокупности (об этом далее).

🔸 Накрутка поведенческих факторов (ПФ) — реалии 2024 года, без которых сейчас трудно попасть в ТОП-10.

Смотрите. Сейчас Вы как бы не крутились, какой классный сайт у Вас не был, если Вы не крутите ПФ — Вы получаете ничего.

Это как со ссылками было в 2008-2010, когда все боялись закупок ссылок и считалось это черным методом оптимизации. Также и сейчас с накруткой — реалии, без которых невозможно попасть в ТОП-10.

🔸 Яндекс.Директ (реклама): отлично работает как для заработка, так и для раскрутки сайта в SEO (поисковых системах). Весь трафик поисковые системы видят, анализируют и воспринимают как положительный сигнал: на сайт приходят люди, а значит, его необходимо показывать выше и в поисковых системах.

При прочих равных сайт без рекламы по дефолту будет ниже по SEO!

🔸 SERM (отзывы, репутация) — обсудили всецело. Нет репутации — нет продаж.

🔸 E-mail рассылка — ещё один неочевидный способ получения клиентов.

Также как и из рекламы, трафик, пришедшый по прямому запросу, когда пользователь напрямую набирает сайт в адресную строку, 100% положительно влияет на репутацию сайта, а значит, и на SEO.

🔸 Ссылочная масса — до сих пор актуальный способ продвинуть сайт в поиске, особенно в Google.

Показываю бесплатный способ наработки ссылочного.

Открываем ТОП-10, вбиваем наш целевой запрос, например "клининг Москва", собираем конкурентов из ТОП-30.

По маске "[ сайт конкурента ] каталог", "[ сайт конкурента ] справочник" и "[ сайт конкурента ] карта" – добавляемся во все каталоги/справочники/карты, где есть конкурент из ТОП-30.

Что мы получаем:

➡ ручной прогон по сайтам, в которых наши конкуренты;

➡ сайты в ТОПе – значит на них нет санкций/банов от ПС;

➡ ссылки с качественных площадок, раз они в ТОПе;

Без проработки ссылочной массы, сайт не вырастет по SEO (особенно в Гугл)

Лайфхаки:

➡ добавляемся не просто названией компании, но и прописываем нужные нам анкоры, например так:

[ название нашей компании ] интернет-магазин сантехники.

Большинство площадок название компании указывают в URL, Title, H1 – всё это положительно влияет на ранжирование сайта.

Т.е. Вы получаете анкорные ссылки на Ваш сайт, а не просто ссылку!

➡ проставляем ссылки на категории нашего сайта, дополнительно распреляя вес;

Да, ссылки с таковых площадок/платформ не являются большой точкой роста. Но, если поиграться с анкорами и если ранее сайт вообще без ссылок – такой старт отличное решение, особенно для молодого сайта. Идея в том, что поисковики фиксируют наличие органичного роста ссылочной массы и это положительно сказывается на трафике/позициях, особенно ссылки с качественных площадок.

🔸 Получение лидов (заявок) из всевозможных источников.

Например, у Вас стоматологическая клиника, или косметология.

Люди ищут в поиске по типу: "косметология спб записаться"

Смотрим ТОП-10:

из 11 сайтов, 6 сайтов — агрегатор, карта или портал.

На всех этих 6 сайтах Вы размещаетесь и собираете заказы. Почему ещё не сделано?

На Яндекс.Карты добавили организацию, оформили платное размещение, сформировали красивый, привлекательный профиль на основе конкурентов, наработали базу отзывов (друзей просите или пусть довольные клиенты оставляют отзывы за скидку, например) и всё — Вы получаете клиентов оттуда!

Ещё 1 ключевая точка роста: Авито!

Почти по всем запросам с услугами, товарами Авито в ТОП-1-2-3. И там очень высокий шанс конверсии.

Пример того, что по услугам и товарам в ТОП-3 всегда Авито. Именно поэтому обязательно размещаться и продвигаться на данной платформе!

А также: YouTube, ведение социальных сетей, выход на маркетплейсы (OZON, WB, Яндекс.Маркет) — всё это дополнительные источники трафика, о которых все знают, но не все используют!

Интересный и понятный пример этой статьи

А теперь представим ситуацию при прочих равных:

  • Есть 1 сайт — SEO-продвижение за 30 т.р.
  • Есть 2 сайт — комплексная услуга по маркетингу (SEO, Яндекс.Директ, SERM (отзывы) и многое другое) и отдал за это 100 т.р.

В первом случае результата нет и не будет (классическое SEO не работает)!

Во втором случае результат неизбежен (ведь мы задействовали все возможности проекта).

Почему?

Ну так в 1 случае 1 источник трафика — только заявки из SEO.

Во 2 случае — 7+ источников трафика и заявки 100% пойдут!

Примеры комплексного продвижения сайта🔥

Здесь, кстати, успешно генерировалось 100+ текстов на страницы сайта через нейросети — инструкция и примеры тут

Пример №1

Скрин по стеклопакетам — все запросы в ТОП-3 по Москве
Стеклопакеты посещаемость в поисковых системах

Пример №2

Посещаемость из Яндекс.Метрики
Позиции в ТОП-10 по Google (Москва)

А что эти позиции и трафик? Что нам это даёт с точки зрения бизнеса? Нам интересны только повышение реального дохода бизнеса.

➡ Позиции — место в выдаче в поисковой системе (Яндекс или Google) по определённому запросу.

Например, запрос "купить кондиционер с установкой"

➡ Трафик — посещаемость Вашего сайта (при продвижении сайта анализируют трафик из поисковых систем).

Вы скажите:

Посещаемость не гарантирует заказы.

И будете правы. Сейчас попробую объяснить свою точку зрения:

Задача SEO-специалиста: продвинуть Ваш сайт в поисковых системах. Для этого анализируются текущий трафик/позиции сайта и применяются меры, по которым Ваш сайт растёт по позициям в Яндекс и Google, а в следствии этого, растёт и трафик на сайт.

В своей работе использую только конверсионные запросы (которые принесут больше всего конверсий), запросы согласуются с владельцем сайта. Таким образом исключён вариант продвижения запросов-пустышек (когда запросы в ТОПе, а толку от них нет, т.к. их никто не ищет.

При продвижении сайта по конверсионным запросам, растёт трафик. От прихода на сайт целевых клиентов, совершаются заказы/звонки/конверсии. От этого и растёт прибыль бизнеса, окупаются вложения в SEO-продвижение, бизнес масштабируется.

Предложение: оставьте заявку на комплексную оценку по SEO и получите точки роста с демонстрацией экрана именно на Вашем сайте.

Романцов Николай 
SEO-специалист
0
20 комментариев
Написать комментарий...
Александр Поляков

Теперь более менее понятно стало, сколько же было неудачных попыток классического SEO Можно с вами более подробно на эту тему пообщаться?

Ответить
Развернуть ветку
Молодой горошек

ТС же написал по-русски:

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Но тогда не было бы коммента )
Обычно люди в ЛС задают такие вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Молодой горошек

да не... это свежи бот

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Я уже даже не хожу проверять. Боты везде, иногда спящие.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Паско

А если есть репутация, но нет понимания, как правильно работать с SEO, так будет эффект?

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Да нет наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Марина

Спасибо, что расписали подробно как получить трафик и заявки с сайта

Ответить
Развернуть ветку
Герман Кирьянов

Как быстро можно увидеть результат от накрутки поведенческих факторов?

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Аксакалы пишут, что через день.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Романцов
Автор

Можно и не увидеть никогда, если позиций в ТОП-30 нет, например. Или сайт не оптимизирован вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Малышева

Есть разница на каких именно отзовиках будут отзывы клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Романцов
Автор

Желательно на самых популярных + на тех, где представлены Ваши конкуренты.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Да, реально сейчас работает только комплексный подход. А негативные отзывы можно как-то удалить с площадки?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Романцов
Автор

Для удаления отзывов необходимо связываться с владельцами площадок и доказывать, что отзыв сформирован неверно/ошибочно/специально и т.п.

Если не получается — ничего не сделать. Только перекрывать положительными отзывами.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Осокин

Это актуально для всех направлений, продуктов? Или только для какой-то части? Просто тоже столкнулись с такой проблемой - качественный продукт, цены оптимальные, поддержка, сайт и тд, но заказов ниже чем мы планировали

Ответить
Развернуть ветку
Николай Романцов
Автор

Да почти для любой ниши актуально.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Т

Комплексная проработка сайта, бесспорно, лучшее решение.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Т

Комплексная проработка сайта, бесспорно, лучшее решение. Но на сколько лучше классики?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Романцов
Автор

на все 100%

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда