AI музыка, помощь HR-отделов в пиаре и обмен сообщениями с клиентами

И еще немного о использовании ИИ и оптимизации PR-стратегии.

AI музыка, помощь HR-отделов в пиаре и обмен сообщениями с клиентами

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 16.01.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Почему AI музыка позволит людям-художникам меньше походить на машины

«Музыка вдохновляет нас. Мы верим в силу музыки, которая вдохновляет». Так заявляет новая главная страница Apple Music for Business. Но когда бренды говорят о музыке, можем ли мы принять это за чистую монету? Многий контент нуждается в саундтреке, чтобы действительно воплотить все идеи в жизнь. Сегодня существует не только слишком много контента, но и физических и виртуальных пространств, которые нуждаются в сопровождающей музыке, а имеющаяся база музыкальных композиций не всегда дает то, что нам нужно. Создатели контента не имеют достаточно времени или денег, чтобы лицензировать или заказывать фонограммы для каждого видео, которое они публикуют. Поэтому создатели и бренды прибегают к стоковой музыке.

Несмотря на опасения, что ИИ крадет работу настоящих художников, он приносит огромную пользу музыкантам. Конечно, AI музыка никогда не достигнет величия «Богемской Рапсодии», не из-за ее звуковых качеств, а из-за своего культурного статуса, который изначально присущ человеку. И даже если ИИ действительно создал по звуку «идеальный» трек, он никогда не сможет заменить или воссоздать культурное значение песни, написанной человеком.

Говорят, что изобретение стиральной машины изменило мир больше, чем Интернет. Освободив время, которое было бы потрачено на стирку, революционно новая технология позволила женщинам выйти на рынок труда и кардинально изменить общество навсегда. Вот как я вижу роль AI музыки в творческой экосистеме. Это технология, которая высвобождает огромное количество времени – времени, которое музыканты теперь могут потратить, чтобы направить свой богатый талант и самовыражение на написание песен, симфонии и создание историй.

Тайши Фукуяма,

Соучредитель и главный операционный директор Evoke Music (Япония)

AI музыка, помощь HR-отделов в пиаре и обмен сообщениями с клиентами

Как HR-отдел может защитить вашу репутацию

Нет ничего важнее, чем сохранить свою репутацию. Благодаря Интернету люди теперь могут нанести серьезный ущерб репутации компании в считанные секунды, поэтому вам необходимо обеспечить защиту вашего бизнеса со всех сторон. Эта защита часто приходит от HR-отдела, который неустанно работает за кулисами, чтобы ваш «персонаж» оставался неповрежденным в трудные времена.

Они могут оптимизировать эффективность

Многие сферы вашего бизнеса уже могут воспользоваться преимуществами автоматизации, поэтому система управления персоналом не должна отличаться. Используя программное обеспечение для HR и расчета заработной платы, вы можете освободить время для членов вашей HR-команды и позволить им работать в других областях, которые будут защищать вашу репутацию.

Они отвечают потребностям ваших сотрудников

HR-отдел играет важную роль в вашем бизнесе: это люди, которые будут говорить с вашими сотрудниками и узнавать, почему они счастливы, что работают на вас. Последнее, что вы хотите, это чтобы люди ругали вашу компанию просто потому, что вы их не слушали. Поэтому ваш отдел кадров должен регулярно отправлять опросы для сотрудников. Если вы затем внесете необходимые изменения, у ваших сотрудников не будет никаких оснований оскорблять ваш бизнес.

HR вызывает доверие

Доверие это важная вещь в наши дни. Если вы не считаете себя заслуживающим доверия, то люди не будут пользоваться вашими услугами. Поэтому вы должны работать вместе со своим HR-отделом, чтобы убедиться, что ваша компания делает все возможное, чтобы показать людям, что они могут вам доверять. Это включает в себя постоянство ваших ценностей и выделение времени для регулярного общения с клиентами и сотрудниками.

HR может справиться с сотрудниками, которые уходят

В тех случаях, когда сотрудники уходят, вы должны убедиться, что с ними обращаются должным образом. Когда вам приходится отпускать людей через увольнение, все не всегда происходит так, как запланировано. Многие люди рассматривают увольнение как личное предательство и могут попытаться оклеветать ваш бизнес, если сочтут это необходимым. Сообщите сотрудникам об этой процедуре, когда они присоединяются, и обязательно общайтесь с остальной командой после увольнения.

AI музыка, помощь HR-отделов в пиаре и обмен сообщениями с клиентами

Эволюция входящих сообщений в 2020 году

За последние годы мы испытали большие изменения того, как предприятия взаимодействуют со своими клиентами. Такие гиганты как Airbnb и Uber создали мощные механизмы привлечения клиентов в самом сердце своей деятельности. Сегодня из-за этого потребители в Великобритании ожидают контекстуальной, цельной и актуальной коммуникации от других брендов. Независимо от того, заказываете ли вы еду, ищите транспорт или получаете информацию о доставке, потребители сегодня требуют гибкого и персонализированного обслуживания клиентов. Современный потребитель не видит причин, почему взаимодействие с бизнесом не может быть таким простым, как общение с друзьями и семьей – иными словами, разговор, который можно легко начать в любое время по ряду каналов.

Традиционная модель взаимодействия с потребителями постепенно спадает, и вместо нее на первый план выходят облачные контактные центры. Это позволяет компаниям не только предоставлять более персонализированные коммуникации, но и рассчитывать на будущее появления новых каналов, технологий и пользовательских предпочтений. В основе этих облачных контакт-центров лежит то, что клиенты сами выбирают, как взаимодействовать с компанией, и не ограничивают это взаимодействие каналом, платформой или устройством.

Недавнее исследование Twilio показало, что 83% потребителей предпочитают электронную почту при получении несрочных сообщений от предприятий, и становится ясно, что электронная почта продолжит играть жизненно важную роль в вовлечении клиентов. Но электронная почта также выполняет другую функцию. Однако компании, использующие этот канал, должны быть уверены в его надежности. Поэтому проверка подлинности электронной почты будет становиться все более важной для поддержания работоспособности экосистемы входящих сообщений, защиты брендов от фальсификации и фишинга, а также предотвращения фишинг-атак.

AI музыка, помощь HR-отделов в пиаре и обмен сообщениями с клиентами

ИИ поможет маркетологам снова стать людьми

Появление искусственного интеллекта дало маркетологам в последние годы много сил для сопротивления. Некоторые высказывают опасения, что их заменит автоматизация. Другие взволнованы потенциальной экономией времени и средств. Но, несмотря на всю шумиху вокруг новых технологий, мы возможно упустили из виду самую захватывающую часть революции ИИ. По мере того, как традиционный маркетинг перешел в digital маркетинг, мы все больше отдалялись от взаимодействия с людьми, которое определяло качество обслуживания клиентов в предыдущие десятилетия.

Требуется куча времени и много инструментов для управления маркетинговой digital-кампанией. Мы должны использовать автоматизацию для достижения результатов. Но механизмы, которые мы создаем, в конечном итоге может ухудшить качество обслуживания клиентов.

ИИ обещает оптимизировать наши усилия, автоматизируя повторяющиеся задачи, выполняя чрезвычайно сложные вычисления. Использовав технические достижения в области digital-маркетинга, ИИ освободит маркетологов, чтобы они сосредоточились на той части работы, которая требует наибольшего внимания человечества – привлечения и обслуживания клиентов.

Натан Бинфорд,

Вице-президент по маркетингу MarketChorus (США)

AI музыка, помощь HR-отделов в пиаре и обмен сообщениями с клиентами

Как оптимизировать вашу PR-стратегию на 2020 год

Ваша PR-стратегия на 2020 год должна включать планы, которые помогут вам справиться с кризисом бренда, управлять репутацией и лучше поддерживать связь со специалистами в области СМИ. Это означает, что пришло время перепроверить стратегии PR, которые работали, и те, которые этого не сделали. Как пиарщик, вы не можете войти в новый год без плана действий, который может помочь вашему бренду пережить кризис или улучшить его репутацию. Вот четыре способа оптимизировать вашу PR-стратегию на 2020 год.

1. Посмотрите на свою аналитику

Статистика и метрики являются частью повседневной жизни, и, как практик PR, вы должны подумать о том, чтобы сделать аналитику частью своей работы. Как это поможет вам? Вот пример: представьте, что вы являетесь PR-менеджером автомобильной марки, и ваша марка собирается участвовать в автомобильной выставке. В этом случае вам нужно будет подумать, какую модель автомобиля из вашего диапазона лучше всего восприняла аудитория. Помните, аналитика жизненно важна для оценки эффективности вашего бренда, знания вашей целевой аудитории и принятия любых изменений на вашем рынке.

2. Создайте доверие

Как PR-специалист, вы должны быть уверены, что вашему бренду доверяют. Укрепление доверия с партнерами важно для вашего бренда, потому что цель состоит в том, чтобы получить достаточно прибыли, чтобы сохранить ваш бренд на плаву. И вы не сможете этого сделать, если ваши сотрудники не доверяют вам.

3. Оптимизация распространения в СМИ

Ваши пресс-релизы могут распространяться на различные платформы, теле- и радиоканалы, в газеты и онлайн-издательства. Начните новый год с дружеской заметки, установите взаимопонимание со специалистами по СМИ и поддерживайте текущие, чтобы убедиться, что ваши новости имеют больше шансов стать заголовками.

4. Следите за событиями вашего бренда

Иногда вам приходится возвращаться к «старым» способам ведения дел. Назначьте кого-нибудь из своей команды следить за разговорами о вашем бренде. Избранный человек должен прислушиваться к тому, что говорят люди, чтобы выяснить, кто и что опубликовал, и принять эту информацию к сведению.

AI музыка, помощь HR-отделов в пиаре и обмен сообщениями с клиентами
33
Начать дискуссию