Привет, меня зовут Иван Данилов. В этой статье хочу рассказать, как за один год привлек более 500 тысяч подписчиков в региональные каналы с помощью таргетированной рекламы «ВКонтакте». Мой основной метод продвижения: сегментация по определенным признакам. По геоположению, по фамилиям, школам, магазинам, торговым центрам и так далее. Пока не совсем понятно, покажу на примере:
Дано:
Проект: новостной канал региона.
Аудитория: жители города и области.
Задача:привлечь людей стоимостью до 20-30 рублей за подписчика.
То есть платите деньги за рекламу, чтобы подписчики одной соц сети подписались на еще одну? И в чем смысл?
Смысла и в жизни нет) но для чего-то мы ходим на работу, смотрим статьи ноунеймов по таргету
Ну вот сливая такие кейсы цена подписчика и растет:)
Вот вот. Вылили нормальные связки в паблик, ради чего?)
Связки в какой-то степени устаревшие, сейчас используем другой подход)
Какая жесткая сегментация. Как вам терпения хватило)
А кейс годный. Жаль конечно, что не для всех продуктов можно такие гиперсегменты выделять
Подойдет для всех продуктов) просто нужно думать как лучше всего интегрировать под разные ниши
Даже на примере региональной доставки. Можно собрать фото всех домов и настроить на их жильцов. Типа скидка 15% для жителей дома по адресу Ленина 44