+500 тысяч подписчиков в Telegram-каналы с таргетированной рекламы «ВКонтакте»

Привет, меня зовут Иван Данилов. В этой статье хочу рассказать, как за один год привлек более 500 тысяч подписчиков в региональные каналы с помощью таргетированной рекламы «ВКонтакте». Мой основной метод продвижения: сегментация по определенным признакам. По геоположению, по фамилиям, школам, магазинам, торговым центрам и так далее. Пока не совсем понятно, покажу на примере:

Дано:
Проект: новостной канал региона.
Аудитория: жители города и области.
Задача:привлечь людей стоимостью до 20-30 рублей за подписчика.

Решение:
Сегментируем по разным признакам.
1) по геоположению - создаем отдельное обьявление на каждый район города, на каждый населенный пункт области. Собираем 5-6 кампаний по 100 обьявлений и ставим "оптимизацию на уровне кампании".

Так выглядит рекламный кабинет, кампания и обьявление:

2) По Школам, вузам, колледжам - создаем отдельные обьявления под выпускников разных учебных заведений. В настройках можно выбирать среднее образование - школы, колледжи. Высшее образование - вуз. В Москве около 700 учебных учреждений, вот вам 700 обьявлений.

3) Магазины - выбирал все продуктовые. От Магнита, Пятерочки до Ленты. В настройках рекламных обьявлений выставлял адрес этого магазина и радиус 500м вокруг него. Кто живет поблизости, регулярно покупают продукты в этих магазинах, поэтому баннерная слепота пробивается на раз-два.

4) Вокзалы, автостанции,больницы, торговые центры - места скопления людей. Каждый кто здесь был, подсознательно заострит свое внимание на креативе.

5) Фамилии, имена - в парсере собирал людей по популярным фамилиям и добавлял базы в ретаргет. Наш мозг везде услышит/увидит свою фамилию/имя.

Написал 5 рабочих признаков, по которым можно сегментировать обьявления.
Но задача эта не из легких. Нужно выполнять много муторной работы, заносить обьявления в рекламные кабинеты/проходить модерацию.
За 2023 год я сделал более 365 тысяч обьявлений (такое число стоит в ЕРИР). На деле скорее всего больше) прикреплю скрин, как доказательства)

+500 тысяч подписчиков в Telegram-каналы с таргетированной рекламы «ВКонтакте»

Вот так выглядит один из моих кабинетов. Здесь около 100 тысяч обьявлений.

+500 тысяч подписчиков в Telegram-каналы с таргетированной рекламы «ВКонтакте»

К сожалению за 2023 стоимость подписчика выросла в 2-3 раза. Если в начале года подписчик стоил до 10-20 рублей, то сейчас 25-40 рублей. В марте я привлек 9 тысяч подписчиков по 6.4 рубля в Красноярский Телеграм-канал(прикрепил ниже скрин). А осенью подписчик стоил 20-30 рублей.

+500 тысяч подписчиков в Telegram-каналы с таргетированной рекламы «ВКонтакте»

На мой взгляд, есть 5 причин подорожания трафика:
1) выросла стоимость за 1000 показов.
2) баннерная слепота.
3) конкуренция.
4) не корректно работает формат рекламы "запись с кнопкой". При нажатии на кнопку часть людей перекидывает на ошибку "такого канала не существует".
5) блокировка Тг в некоторых регионах РФ. В таких случаях, трафик летит в никуда.
На начало 2024 года тестирую новые связки. Так же сегментация, но формат рекламы будет другой.

Если интересно читать про продвижение и монетизацию каналов, про необычные источники трафика, то рекомендую подписаться на мой Telegram: @danilovCTR

2929
12 комментариев

То есть платите деньги за рекламу, чтобы подписчики одной соц сети подписались на еще одну? И в чем смысл?

Смысла и в жизни нет) но для чего-то мы ходим на работу, смотрим статьи ноунеймов по таргету

1

Ну вот сливая такие кейсы цена подписчика и растет:)

Вот вот. Вылили нормальные связки в паблик, ради чего?)

Связки в какой-то степени устаревшие, сейчас используем другой подход)

Какая жесткая сегментация. Как вам терпения хватило)
А кейс годный. Жаль конечно, что не для всех продуктов можно такие гиперсегменты выделять

Подойдет для всех продуктов) просто нужно думать как лучше всего интегрировать под разные ниши

Даже на примере региональной доставки. Можно собрать фото всех домов и настроить на их жильцов. Типа скидка 15% для жителей дома по адресу Ленина 44