Как поднять конверсию в пробную тренировку для детской баскетбольной школы в Дубае
Всем привет! Меня зовут Кирилл, я практикующий таргетолог в ФБ и ВК.
Так уж вышло, что все мои проекты в ФБ сейчас приходят из Дубая (сарафанка работает на 1000%). Среди них: агентство недвижимости, магазин одежды, салон красоты и тд.
Недавно ко мне пришел очень интересный запрос: в быстром темпе набрать детей от 6 до 14 лет на тренировки по баскетболу в Дубае.
Интересный факт. Тренер - бывший профессиональный спортсмен, обладатель множества наград MVP в Российской премьер-лиге, а также участник просмотра в именитый клуб Chicago Bulls.
Ниже опишу механику продвижения, креативы и тексты. Приятного прочтения.
Этап 1. Директ не работает
Для первичного размещения рекламы решили выбрать самый простой путь - сообщения в Директ. Сделали видео и статичные креативы с максимально простым офером. Креативы и рекламный текст ниже.
Запустили на 2 сегмента:
- Дубай, Женщины 24-45, Широкая
- Район школы + радиус 2км, интерес "Родители"
В итоге получили 52 лида, из которых на пробную тренировку записались 6 человек.
Статистика ниже:
После теста связок было принято решение перезапустить рекламу на лид-формы. О том, что у нас получилось, в следующей главе.
Этап 2. Боже, храни лид-формы
Из опыта в недвижке я знаю, что самый простой способ получить качественных лидов - это стандартные лид-формы с доп.вопросами.
Дополнительно решили протестировать видео формата "говорящая голова", так как в таких вещах родителям особенно важно видеть человека, которому они доверят своих детей.
По моему сценарию и тз, тренер записал ролик в спортзале. Скрин ролика ниже.
Для того, чтобы отфильтровать нерелевантную аудиторию, в объявлении указали стоимость 1 тренировки.
В качестве настроек оставили только район школы и 2 ближайших района, где живут обеспеченные жители Дубая.
Еще одно важное замечание. По итогам теста выяснилось, что большинство лидов идет с плейсмента "Лента". Я предполагаю, что для родителей важно прочитать подробности перед тем, как оставлять заявку.
Что касается формы сбора заявок, то для фильтрации аудитории был добавлен доп.вопрос о возрасте ребенка.
Также, чтобы избежать авто-заполнения номера, вместо стандартного контактного поля было сделано текстовое поле с запросом на номер WhatsApp.
Для быстрой обработки заявок сделали интеграцию с сервисом Albato, который отправлял заявки в телеграм-бота с заполненными полями.
Итоги рекламной кампании на скриншоте ниже:
Выводы, которые пригодятся вам для продвижения офлайн-школ для детей:
- Запускать на мужчин нет смысла. В вопросах досуга детей принимают решение в 99% случаев женщины.
- Самая горячая аудитория - 1 км вокруг точки проведения.
- Усложнение лид-формы добавлением доп.вопросов повышает стоимость лида, но уменьшает количество некачественных заявок.
- В школах, где все завязано на мастерстве и личности эксперта, обязательно делаем контент с экспертом (фото, видео-приглашения).
- Интерес "Родители" в ФБ работает замечательно.
- Обязательно интегрируем лид-формы с CRM или хотя бы с телеграм-ботом, чтобы моментально обрабатывать заявки.
Спасибо за прочтение.
Мои соц.сети:
Блог ВК
Блог в Telegram