Всем привет! Меня зовут Кирилл, я практикующий таргетолог в ФБ и ВК.Так уж вышло, что все мои проекты в ФБ сейчас приходят из Дубая (сарафанка работает на 1000%). Среди них: агентство недвижимости, магазин одежды, салон красоты и тд.Недавно ко мне пришел очень интересный запрос: в быстром темпе набрать детей от 6 до 14 лет на тренировки по баскетболу в Дубае.Интересный факт. Тренер - бывший профессиональный спортсмен, обладатель множества наград MVP в Российской премьер-лиге, а также участник просмотра в именитый клуб Chicago Bulls.Ниже опишу механику продвижения, креативы и тексты. Приятного прочтения.Этап 1. Директ не работаетДля первичного размещения рекламы решили выбрать самый простой путь - сообщения в Директ. Сделали видео и статичные креативы с максимально простым офером. Креативы и рекламный текст ниже.Запустили на 2 сегмента:Дубай, Женщины 24-45, ШирокаяРайон школы + радиус 2км, интерес "Родители"В итоге получили 52 лида, из которых на пробную тренировку записались 6 человек.Статистика ниже:После теста связок было принято решение перезапустить рекламу на лид-формы. О том, что у нас получилось, в следующей главе.Этап 2. Боже, храни лид-формыИз опыта в недвижке я знаю, что самый простой способ получить качественных лидов - это стандартные лид-формы с доп.вопросами.Дополнительно решили протестировать видео формата "говорящая голова", так как в таких вещах родителям особенно важно видеть человека, которому они доверят своих детей.По моему сценарию и тз, тренер записал ролик в спортзале. Скрин ролика ниже.Для того, чтобы отфильтровать нерелевантную аудиторию, в объявлении указали стоимость 1 тренировки.В качестве настроек оставили только район школы и 2 ближайших района, где живут обеспеченные жители Дубая.Еще одно важное замечание. По итогам теста выяснилось, что большинство лидов идет с плейсмента "Лента". Я предполагаю, что для родителей важно прочитать подробности перед тем, как оставлять заявку.Что касается формы сбора заявок, то для фильтрации аудитории был добавлен доп.вопрос о возрасте ребенка.Также, чтобы избежать авто-заполнения номера, вместо стандартного контактного поля было сделано текстовое поле с запросом на номер WhatsApp.Для быстрой обработки заявок сделали интеграцию с сервисом Albato, который отправлял заявки в телеграм-бота с заполненными полями.Итоги рекламной кампании на скриншоте ниже:Выводы, которые пригодятся вам для продвижения офлайн-школ для детей:Запускать на мужчин нет смысла. В вопросах досуга детей принимают решение в 99% случаев женщины.Самая горячая аудитория - 1 км вокруг точки проведения.Усложнение лид-формы добавлением доп.вопросов повышает стоимость лида, но уменьшает количество некачественных заявок.В школах, где все завязано на мастерстве и личности эксперта, обязательно делаем контент с экспертом (фото, видео-приглашения).Интерес "Родители" в ФБ работает замечательно.Обязательно интегрируем лид-формы с CRM или хотя бы с телеграм-ботом, чтобы моментально обрабатывать заявки.Спасибо за прочтение.Мои соц.сети:Блог ВКБлог в Telegram