{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Правила составления описания товаров

Сегодня поговорим о том, как правильно составлять описания товаров для интернет-магазина.

На что смотрит посетитель попадая к вам на сайт? Первое – фотография, второе – цена, третье – описание, четвертое – условия доставки/оплаты, пятое – отзывы. Параллельно в его браузере открыто еще 5‑6 вкладок с другими предложениями. Здесь в дело вступает копирайтер, задача которого при помощи текста удержать потенциального клиента.

Основные функции описания товара:

  • выделение вас на фоне конкурентов;
  • добавление экспертности;
  • ответы на вопросы, закрытие «болей»;
  • повышение доверия к вашему магазину.

Перед написанием текста, нужно детально изучить товар: производитель, преимущества и недостатки, целевая аудитория, сфера применения, советы по настройке и прочее. Поручать эту задачу исполнителям на биржах контента не стоит. Они стремятся просто «нагнать объем», не задумываясь об эффективности.

Теперь рассмотрим 4 универсальных правила при составлении описания.

1. Форматирование. Разбейте текст на абзацы, списки, подзаголовки. Вся суть должна быть видна при беглом прочтении.

2. Не берите информацию у конкурентов. Кроме технической уникальности (на сервисах антиплагиата), важна и смысловая. Рерайтинг негативно отразится на поисковом продвижении.

3. Больше фактов, меньше «воды». Особенно это касается перечисления достоинств товара. Для наглядности, сравните 2 предложения:

Делайте списки короче. Слова «качественный», «красивый» «легкий» заменяйте цифрами, фактами, конкретными названиями. Опирайтесь на данные из характеристик, инструкций. Утверждения подкрепляйте ссылками на нормативные документы, законы, рекомендации производителя.

Экономьте время посетителя – вода никому не нужна.

4. Излишняя реклама. Не пишите повсюду «какая вы крутая компания». Это только оттолкнет читателя. Для этого служит коммерческая вставка, которая расположена внизу описания или раздел «О компании».

Думаю, что напоминать о грамматических ошибках не стоит.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда