Разработка сайта для компании по выпуску рекламно-сувенирной продукции

Поставленная задача и особенности проекта

Особенностью данной разработки является то, что на сайте одновременно представлено огромное количество товаров от разных поставщиков. Для сохранения постоянной актуальности каждой единицы продукции ежечасно происходит синхронизация данных. Благодаря этому пользователь, заходя на сайт, получает самую свежую информацию по цене, количеству, характеристикам и т.д.

Реализация

Дизайн

При оформлении блоков и элементов на сайте были учтены фирменные цвета заказчика. Приняты во внимание такие особенности, как большой каталог и видимость подкатегорий товаров для пользователей с основного меню и с общей страницы каталога. В основном горизонтальном меню присутствуют только базовые пункты для удобства навигации, а сам каталог вынесен отдельно слева:

Отдел продвижения и аудита - ADVIANA
Отдел продвижения и аудита - ADVIANA

Каждая категория разбита на подкатегории, что позволяет сориентироваться в огромном количестве товара и ограничить поиски по целевому назначению:

Отдел продвижения и аудита - ADVIANA
Отдел продвижения и аудита - ADVIANA

Функциональность

Так как сайт имеет большой каталог, для быстрого поиска также создан удобный фильтр, который сужает критерии и параметры до необходимых:

Отдел продвижения и аудита - ADVIANA
Отдел продвижения и аудита - ADVIANA

При совершении покупок есть возможность осуществить онлайн-оплату через Яндекс-кассу для физических лиц или выставить счет для юридических лиц:

Отдел продвижения и аудита - ADVIANA
Отдел продвижения и аудита - ADVIANA

Добавление или изменение товаров в корзине происходит без перезагрузки страницы, что улучшает конверсию по сайту и избавляет от ненужных обновлений:

Отдел продвижения и аудита - ADVIANA
Отдел продвижения и аудита - ADVIANA

Для постоянных пользователей есть возможность регистрации в личном кабинете. Это дает дополнительные удобства и преимущества при крупных или систематических заказах рекламно-сувенирной продукции:

  1. В кабинете сохранены все необходимые данные для заказа.
  2. Есть возможность подключения к пользователю персонального менеджера.
  3. Настроена переписка менеджера с пользователем для обсуждения всех нюансов заказа.
  4. Действует система учета персональных скидок.
Разработка сайта для компании по выпуску рекламно-сувенирной продукции
Отдел продвижения и аудита - ADVIANA
Отдел продвижения и аудита - ADVIANA

На карточке товаров есть выбор цветов и размеров. Все выбранные позиции сохраняются при добавлении товара в корзину:

На сайте так же представлена возможность собрать самостоятельно в конструкторе именно тот товар, который хочет видеть самый требовательный клиент:

Разработка сайта для компании по выпуску рекламно-сувенирной продукции

Загрузка актуального каталога

Актуальные товары загружаются из нескольких каталогов с разных сайтов поставщиков:

- gifts.ru

- stan.su

- xindaorussia.ru

- ebazaar.ru

- happygifts.ru

Так как данные о товарах на каждом ресурсе хранятся в своем формате, то на сайте addstyle настроена система сведения продукции от всех поставщиков в единый каталог, который и показывается пользователю. При этом сохраняются как данные о товарах (названия, характеристики, описания, варианты цветов и размеров), так и картинки товаров и их вариантов.

Для поддержания достоверности всей информации ежечасно происходит синхронизация данных о существующих товарах (цены, остатки и пр.), а также добавление новых товаров из каталогов поставщиков при их наличии.

Адаптация сайта под мобильные устройства и разные размеры экранов

При создании сайта была учтена адаптация под мобильные устройства. С сайтом можно комфортно взаимодействовать как с помощью компьютера, так и различных мобильных гаджетов, функционал остается идентичным.

Перенос сайта

До разработки нового сайта у компании был устаревший ресурс, обладающий меньшим функционалом и автоматизацией:

Разработка сайта для компании по выпуску рекламно-сувенирной продукции

После перехода на новый формат в связи с изменением полной структуры сайта, URL и дизайна наблюдалось снижение трафика из ПС. На данный момент наблюдается рост трафика из поисковых систем (за равные периоды времени - брался период в 15 дней после переноса).

Отдел продвижения и аудита - ADVIANA
Отдел продвижения и аудита - ADVIANA

Для чистоты анализа были исключены брендированные запросы, по которым пользователи приходили на сайт чаще всего за последний год.

С момента переноса значительно снизились отказы при переходе на сайт как для ПК, так и для смартфонов:

Отдел продвижения и аудита - ADVIANA
Отдел продвижения и аудита - ADVIANA

На сайте продолжаются работы по оптимизации и систематизации информации под продвижение, кроме того настроено регулярное сохранение бэкапа всего сайта (файлы и БД) на удаленный сервер.

Для личного и самостоятельного ознакомления с ресурсом перейдите по ссылке → https://addstyle.ru.

22
1 комментарий

В десктопной версии в каталоге у некоторых позиций на плашке появляются ссылки "Выберите цвет" и "Подробнее". Обе ссылки ведут в одно и то же место - на карточку товара. При чем ссылка "Выберите цвет" появляется даже когда цвет ОДИН.


В левом меню межстрочный интервал у разделов с названиями из двух строчек такой же, как между остальными разделами. Из-за этого возникает ощущение, что это два разных раздела. Там же, в меню, вывод кол-ва товара в разделе выполнен не самым лучшем способом.

В разделе "Ежедневники на заказ" выдается сообщение "Ничего не найдено, попробуйте другие фильтры: сбросить все фильтры ". 

Для Воронежа наверное хороший сайт. 

Ответить