"Воронка не работает, нет продаж, трафик не окупается" — почему? ч.2
3 ПРИЧИНА - В ОФФЕРЕ НЕТ ВЫГОДЫ или она непонятна целевым клиентам
Вы можете сделать любую посадочную страницу: дороущий лендинг, красивые соц сети или классный интересный квиз, НО
👉 если клиенту непонятно ЧТО вы предлагаете
👉 ЧЕМ будет полезен ваш продукт и какие результаты он принесет
- Вы бы купили то, что не понимали? Сделали бы дорогую покупку, не понимая зачем?
✅ ОФФЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОНЯТНЫМ
СТРУКТУРА (для лендинга / поста):
1) Введение — суть оффера в паре предложений и яркая иллюстрация. CTA-кнопка.
2) Более подробное содержание предложения — описание того, что получает покупатель.
3) Аргументы в пользу покупки.
4) Ответы на возможные вопросы и возражения пользователей. Еще раз CTA-кнопка.
5) Отзывы, видеодемонстрация товара или услуги
Вот разные виды ценности, которые можно добавлять в свои офферы:
• Экономия денег / времени:
«Горячие скидки — до 30% на летнюю одежду»
• Дополнительная ценность — подарок, консультация:
«При покупке ноутбука - чехол в подарок»
• Выгода — заработать больше благодаря покупке:
«Полный аудит сайта: поднимем конверсию в заявку на 20%»
• Гарантия:
«Сделаем сайт за неделю или вернем деньги»
• Мнения ТОПов — экспертов и звезд:
«Любимые румяна нашего ведущего визажиста»
• Факты и результаты исследований о товаре:
«Лучший товар в рейтинге Роскачества — 2022»
👉 Дочитал? Забери подарок по схемам воронок продаж здесь, там много интересных рабочих связок для монетизации инфопродуктов и услуг