Бизнес и геймификация
Геймификация в бизнесе представляет собой интеграцию игрового метода в маркетинг .
Эти приемы направлены на удержание клиентов но и взаимодействие с ними . Применение геймификации в бизнесе не только привлекает новых клиентов, но и показывает вашу лояльность, что в конечном итоге приводит к повышению прибыли.
Главное преимущество привлечения клиентов через геймификацию заключается в том, что она создает ощущение упущенной возможности.
Этот страх упустить что-то интересное и приятное заставляет клиентов больше внимания уделять мобильным устройствам и постоянно обновлять новости.
Точно также, как игра или социальная сеть, геймифицированный бизнес привлекает внимание клиентов и удерживает интерес.
Геймификация в бизнесе позволяет компании проводить больше времени вместе с клиентами.
Например, клиенты проходят квест на сайте для получения скидок или используют онлайн-конструктор для создания дивана своей мечты. Чем дольше пользователи контролируют сайт и чем сильнее они реагируют на эмоции, тем выше вероятность успешной транзакции.
Важно отметить, что лояльность клиентов формируется на основе двух ключевых компонентов: выгоды и эмоциональной требовательности.
Пусть любое взаимодействие с вашей компанией будет приятным для клиентов. Тогда даже если они найдут более выгодную цену, но они придут все равно к вам.