Лейблы и музыкальные дистрибьюторы, являющиеся партнёрами YouTube, смогут обращаться за удалением искусственно созданного музыкального контента, если в нём имитируется уникальный голос исполнителя.
В заключении хочу сказать, что при публикации ИИ-контента стоит особенно внимательно относиться к соблюдению Правил сообщества YouTube, а также избегать распространения роликов, которые тем или иным образом могут ввести зрителей в заблуждение.
да ничего они не будут глобально делать. это все слова для прессы)
это как с яндексом. все знают, что ботовый трафик в РФ чуть ли не половина. но как то борится яндекс с этим? скорее нет чем да, потому что они сами с него зарабатывают. для вида могут сказать, что мы работаем над этим, на деле им важна их же прибыль.
так и тут. ну создан контент нейросетью и что? пипл хавает, ютубчик бабосы с рекламодателей стрижет. делится с автором такого канала своими копейками. и все в плюсе) потому что пользователи раз смотрят нейросетевой контент, то им тоже норм)
Возможно) практика покажет, в любом случае отметки «синтетического контента» включат, а там уже будет более понятно