Кейс: Продвижение автодилера в 2024-году. Новые правила игры. Авто из Китая

Приветствую, друзья! Прошло чуть меньше года с момента выхода моей предыдущей статьи, где я описывал алгоритм продвижения одной крупной компании, которая занимается поставками электромобилей и гибридов из Китая. За год мы проделали огромную работу, пробовали новое, исправляли старое, в общем обо всем по порядку.

Кейс: Продвижение автодилера в 2024-году. Новые правила игры. Авто из Китая

Начнем с того, что рынок за год изменился кардинально. Многим раньше было достаточно существовать только на авито и авто.ру для «поддержки штанов», но захват российского рынка китайскими авто и конкуренция между дилерами привели нас к тому, что нельзя складывать яйца в одну корзину, ваш маркетинг должен быть повсюду, так как всеми любимый авито очень любит утыкаться в сезонность и как следствие ваша конверсия стремительно падает в некоторые месяцы, а KPI сам себя не выполнит. Особенно это мы замечаем в августе-сентябре, с 20 декабря по 25 января и весной, как правило май и до 20 июня (здесь люди сдают ЕГЭ, родители решают как устраивать жизнь своих детей и пока не до серьезных покупок)

Поговорим сначала о минусах:

Первое, что изменилось спустя год это стоимость трафика. Вы скажите мол, Артем, он меняется каждый год и я скажу, да черт возьми, НО НЕ ТАК стремительно!

Уже не получается писать кликбейтные заголовки о том, что лид выходит по 3-5 рублей (а еще год назад на тот же Geely Monjaro мы получали такие цифры) Авито был и до сих пор остается отличным источником трафика, но они монополисты, а когда пришло понимание, что китайцы будут занимать 80% всего рынка РФ, то цены на тарифы начали взлетать. И средняя стоимость лида варьировалась от 250 до 400 рублей на авто стоимостью от 5 млн. руб и выше.

Второе, пришлось сместить фокус на другие марки и делать ставки на них. Это нормально когда хайп падает, и это цикличная история, аудитория любит новое и следит за новым. То, что было интересно пол года назад уходит на второй план. Это сложно назвать минусом, скорее издержка, которая заставляет вас быть в тонусе, т. к весь китайский маркетинг выстроен вокруг инноваций и люди буквально «подсаживаются на эту иглу».

Третье, сезонность. Снова писать не буду почему она возникает, кто сопоставит даты тот поймет, здесь я бы подвел к тому, что если бы мы развивались только на авито, то понятное дело ощутили бы просадку по заявкам, благо нам это компенсировала наша группа в телеграме (53к пдп), которую мы развиваем без остановки и наш канал в телеграме (3,5к пдп), куда ведется трафик с Telegram Ads (таргета).

Теперь перейдем к приятной части. В общем, что мы имеем в совокупности:

1) При правильном выборе авто, авито всегда будет приносить вам заявки. В самые лучшие дни мы получаем 50-60 обращений, а так 30 в день стабильно.

2) Бонусы которые дают на услуги продвижения очень выручают. Их можно получить при покупке тарифа Расширенный+, Максимальный+. Бонусов хватает, чтобы применить услуги продвижения буквально ко всем объявлениям.

Кейс: Продвижение автодилера в 2024-году. Новые правила игры. Авто из Китая

3) Популярное сообщество в телеграме на 53 тыс. подписчиков очень сильно увеличивает лояльность покупателей. Люди не задаются вопросом у какого дилера взять авто, люди думают какое авто взять внутри нашей компании. Потому что: регулярно и честно показываем все рабочие процессы, доверие растет с ростом подписчиков, снимаем живые видео-отзывы которые закрывают 99% возражений. Чуть не забыл, группу развиваем через инвайт (сейчас мало откуда можно спарсить аудиторию, раньше никто не скрывал подписчиков, но благо еще тогда я смекнул, что так долго не будет и собрал огромную базу автолюбителей)

4) Таргет в телеграм каналах, кабинет Telegram Ads. Здесь вообще рай. Это вам и реклама у авто-блогеров, и у брендов, и в целом широкий таргет на автовладельцев, и у ваших конкурентов! Если офер норм, соответствует тематике канала, то можно получать действительно дешевых подписчиков начиная от 0.06 евро и постоянные запросы на покупку авто. За 2 месяца рекламы канал набрал 3,5к человек, что я считаю неплохо, на постах всегда реакции и комментарии. Чат канала на 1,9к человек, беседы там нон-стопом идут. Добавлю еще, что порог входа в Telegram Ads стал заметно доступнее, чем в начале прошлого года. 1500 евро, вместо 3к. А если реклама используется регулярно, то сумма пополнения составит всего 1000 евро + комиссия реселера.

Кейс: Продвижение автодилера в 2024-году. Новые правила игры. Авто из Китая

_____________________

Для тех, кто хочет выстроить бизнес или те, кто уже это сделал, но хочет масштаба - жду вас в своем телеграме на бесплатной консультации.

Можно смотреть на звезды, а можно быть звездой ;)

3 комментария

А мы ещё для автодилеров делали умных голосовых помощников, которые занимались холодными продажами. Тоже неплохая была конверсия.

Ответить

Мы из эксклюзивного делали только свое приложение) Но идея с голосовым помощником тоже интересная

Ответить

сколько стоит лид с тгэдс?

Ответить