Кейс: как получать качественные заявки на авторские туры из Яндекс Директа по 1000 рублей

Кейс уже 2024 года о настройке и ведении контекстной рекламы в Яндекс Директ на услуги авторских туров.

Ко мне обратились клиенты, которые организуют туры по России — Дагестан, Камчатка, Байкал, Териберка, Курилы и по миру — Марокко, Мальдивы, Шри-ланка, Мексика и в другие прекрасные места. Рекламу ранее клиент запускал, но с окупаемостью и стоимостью заявок были проблемы.

В продаже туров есть 2 основных подхода:

• рекламировать «в лоб» — в короткую, покупай сразу, с первого-второго касания. Генерируем заявки и общаемся;

• «через прогрев» — длинные продажи. Набираем большую базу потенциальных туристов за недорого и греем их до потери пульса, готовности или чего там ещё.

Времени на раскачку у нас не было, туры уже скоро, да и СММ ведется, контент мутится, фоточки-видео с туров специалистами пилятся. И это прекрасно и нужно клиенту. Потому путь лично мой путь содействия был очевиден, да здравствует горижопство, как говорится. Да и на старте работ всегда стоит начинать с коротких продаж, сначала трафик, потом готовка. Иначе готовить будет не из чего, а суп из топора только в сказках.

Опыт продвижения авторских туров и логика говорит, что туры продаются через эмоции и впечатления. Люди банально хотят перезагрузиться и наполниться чем-то новым и восхитительным

Что было сделано

Собрал всю продающую семантику по направлениям туров. Сначала запускал отдельными рекламными кампаниями, но нормально оптимизироваться им не позволили бюджеты. Пришлось объединять в одну, а направления разделять уже внутри. Семантику я обычно собираю всю — так и минус-слова можно отобрать в изобилии, и впоследствии различать, по каким запросам пришел клиент. Например, Тур в Магадан Териберка или Тур в Магадан Териберка на двоих.

Заявки собирали по большей части с Москвы, трафик в столице дешевым никогда не был, зато люди решают оперативно, хотят они ехать отдыхать, или что-то мять еще будут.

Все манипуляции с объявлениями я делаю на основе развернутого анализа целевой аудитории, продукта и конкурентов. Последние предлагают практически такие же туры и выделиться в рамках имеющегося продукта было непросто. Но, за то маркетинг порой и называют колдунством. Впрочем, вспоминая изречения старины Артура Кларка и его фанатов, — «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии».

Кейс: как получать качественные заявки на авторские туры из Яндекс Директа по 1000 рублей

Результаты

Для тех, кто понимает в этом деле — скрин обыкновенной магии из кабинета Яндекс Директа.

Можно ли было сделать дешевле — однозначно, да. Но Яндекс работает на технологиях искусственного интеллекта, и ему порой нужно больше данных. В ноябре и декабре в рекламе были как раз новогодние туры и в Териберку (испоганили все ж какие-то нехорошие журналисты в этом слове ударение).

Статистика за январь 2024 года
Статистика за январь 2024 года
И чуть за больший срок
И чуть за больший срок

Есть вопросы? Пишите, с удовольствием проконсультирую! Подскажу, как получать качественные заявки в ваш бизнес. Или заходи в синюю соцсеть, там еще ряд кейсов 👇

Как связаться со мной:

Павел Демин,

— трафик для бизнеса сферы услуг и оптовых тематик
— 11 лет практики в digital-маркетинге
— более 300 проектов в разных нишах

Вконтакте: vk.com/dyominp
WhatsApp: 8 (931) 250-06-88
Telegram: @dyominp
Youtube: youtube.com/@dyominp

5
Начать дискуссию