Курлык-маркетинг: Павел Демин

+78
с 2021

Эксперт по интернет-маркетингу и контекстной рекламе | Работаю по всей России! 🚀 ТГ - @dyominp Личный сайт: https://dyominp.ru

15 подписчиков
10 подписок

Год назад я уже рассказывал, как продвигал компанию по поставке автомобилей под заказ. Тогда речь была о продвижении автомобилей с аукционов Японии и Кореи, в этот же раз рассмотрим параллельный импорт авто из США.

2

В последние годы рынок digital-рекламы стремительно меняется: маркетологи ищут новые инструменты для повышения эффективности, а Яндекс внедряют новые форматы размещения. Одной из таких новинок стало появление Динамических мест на поиске (ДМП). Яндекс выдал это общественности в декабре 2024 года. Разбираемся, что это такое и как работает.

И не…

2
1
1

Почему одни продукты становятся культовыми, а другие, даже с большими рекламными бюджетами, не находят отклика у аудитории?

А чего ты хочешь-то, милорд, кроме как больше золота?
6

Практически каждый бизнес рано или поздно сталкивается с моментом, когда вложения в маркетинг не оправдывают ожиданий.

6
Кейс как привлекли более 300 заявок на авторские туры с ценой 25.000 руб./сутки и закрыли все места

Все началось еще летом, в агусте к нам обратился клиент с авторскими турами. Карелия — один из самых живописных регионов России, в котором в любой сезон много туристов и всегда есть, что посмотреть.

1

В цифровом маркетинге эффективная стратегия контекстной рекламы и качественный лендинг являются ключевыми составляющими успешной кампании. Однако, не всегда очевидно, как эти два элемента взаимодействуют между собой и как их оптимально сочетать для достижения максимальных результатов. Давайте сегодня в этом разберемся.

Лендинг и контекстная реклама: какая тут связь?
14
А может, ну ее, контекстную рекламу, — ведь, так много других рекламных каналов?

Обсудим ключевые преимущества контекстной рекламы в сравнении с другими видами интернет-рекламы. Выбор рекламного канала, конечно, важен, от него зависит эффективность продвижения в онлайн-среде.

3
Реально нужны креативы?

Контекстная реклама и визуальный маркетинг создают свою магию. Но как — с этим сейчас и разберемся. TMI — вам что-нибудь говорит эта аббревиатура? Если нет, давайте разъясним. И нет, это не фразочки про твою ма... TMI расшифровывается как «Слишком много информации» (too many information), и предупреждает о том, что информацио…

3

У ряда предпринимателей возникает идея, что раз реклама хорошо работает, то так и будет, сэкономлю, все равно эти директологи ничего не делают. Рассмотрим этот миф подробнее.
Я работал с проектом достаточно плотно и интенсивно и вытащил уровень конверсии на приличные 5,7% (именно заявки и звонки, безо всякой синтетики в целях). Н…

1
Где я? Или гео-таргетинг в Яндекс Директе

Курлык-мурлык вам, тепло уже давно наступило, а мы все равно загораем за мониторами. Ок, обсудим, как использовать гео-таргетинг в Яндекс.Директ для повышения эффективности рекламных кампаний. Этот материал будет полезен тем, кто работает интернет-маркетологом или хочет раскрутить свой бизнес в интернете. Хо…

4

Привет, друзья! Многие из нас знают, что контекстная реклама является одним из самых популярных и эффективных способов привлечения клиентов для вашего бизнеса. Однако, чтобы получить максимальную отдачу от этого инструмента, необходимо регулярно анализировать эффективность рекламных кампаний и вносить корректировки. Сегодня мы окунемся в захватываю…

Анализ эффективности контекстной рекламы и стратегия корректировок
1
Стратегии оптимизации контекстной рекламы: повышаем конверсию

Контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов для привлечения заявок и качественного трафика на ваш сайт. Стратегии оптимизации контекстной рекламы играют важную роль в повышении конверсии и привлечении целевой аудитории. Именно от стратегии зависит, будет ли она работать эффективно, и в случае правильного направления уже мож…

1