Как настроить и получать заявки в нише авто под заказ даже в несезон
Год назад я уже рассказывал, как продвигал компанию по поставке автомобилей под заказ. Тогда речь была о продвижении автомобилей с аукционов Японии и Кореи, в этот же раз рассмотрим параллельный импорт авто из США.
Подходов и стратегий в продвижении автомобилей под заказ можно выделить несколько. Работа над проектом была начата по осени, в начало низкого сезона, потому с заявок и продаж решено было сместить фокус на рост количества подписчиков. Важно было не просто набрать аудиторию, а именно привлечь людей, которые действительно интересуются покупкой авто из-за границы и хотят сэкономить на их приобретении.
Для получения более теплых обращений в зимний сезон, пока было много вопросов со ставкой рефинансирования, продажами и прочими ограничениями, мы настроили трафик на подписку в бота. Дабы увеличить процент пришедших исключительно за материалами и уменьшить процент отписавшихся впоследствии трафик вели без лид-магнитов и обязательной подписки на основной канал.
Да, 941 подписчик по цене дешевле 78 руб., но есть нюанс: для хорошей конверсии далее нужно простроить детальную контентно-прогревающую цепочку, вести канал и в целом иметь мощный отдел продаж. Из плюсов — можно писать подписчикам канала напрямую в личку и видеть, что они прочитали, как скоро ознакомились и когда подписались.
Способы ведения трафика в Telegram-канал
Далее взяли задачу увеличить число теплых и горячих заявок, а также подписчиков в Telegram-канале, посвященном поставкам автомобилей из США. Тут вариантов тоже много: можно лить трафик из Яндекс.Директа через встроенную механику на телеграм-канал. Особенности в том, что целью у вас является вовлеченный подписчик. Не смотрите на название, это просто человек, который зашел в канал и что-то почитал, предположительно более 15 сек. К подписчикам отношения не имеет, по этой цели можно получать много конверсий и мало подписок.
Есть вариант лить трафик через бот с лид магнитом, выдаваемым при подписке. Нюансы уже говорил выше, вы балансируете с ценностью выдаваемого материала и объем отписок может быть весьма высокий, 30% вполне реально, и даже 50% встречается. Трафик можно лить и из ВК, и из ТГ (Ads от 500 евро плюс налоги и надбавки, посевы, где сложно прогнозировать следующие вливания, реселлеры вроде МТС маркетолога с высокой стоимостью 1000 показов, а значит, очень вероятно, что и клика, и подписки).
Можно также настроить трафик через сервисы, использующие оффлайн-конверсии или боты, протягивающие подобные данные и позволяющие отследить, откуда пришел трафик и при подписке вернуть в рекламную систему и Яндекс.Метрику данные об источнике. Это и позволяет рекламной системе оптимизироваться по таким целям и приводить целевой трафик в телеграм-каналы. Этим способом воспользовались и мы.
Практика применения
Возвращаемся от гипотетических вариантов к реальным. После запуска рекламы на телеграм-бот можно было уже перенастроить трафик на подписку на тг-канал. А также двигаться в лобовую, генериру заявки для отдела продаж, который закрывал бы их, но были пара сложностей: новый сотрудник в отделе продаж и непродающий сайт с отсутствием желания создавать новый.
Итак, имеем канал для тех, кто интересуется покупкой автомобилей из США. В нём регулярно выкладываются новости индустрии и фотографии автомобилей, уже доставленных в Россию, их краткие характеристики, финальная цена. Человек заходит, видит реальные примеры машин, понимает их стоимость и может оценить выгоду покупки через импорт.
Для ведения трафика нужна какая-никакая посадочная страница, которую оперативно и собрали для рекламы на Тильде. И на этом миксе из разных пропорций целей подписаться и оставить контакты на сайте и пошли заявки на услуги.
Если остались вопросы
Или нужно рассчитать, что можно и нельзя, то можем обсудить это с вами в личном формате.
Павел Демин,
— трафик для бизнеса
— Более 12 лет практики в digital-маркетинге
— более 300 проектов в различных нишах
Telegram: @dyominp
WhatsApp: 8 (931) 250-06-88
Youtube: youtube.com/@dyominp
Вконтакте: vk.com/dyominp
Сайт Bw-digital.ru