Сайт у компании был весьма неплохой и как раз заходил на очередную итерацию по увеличению конверсии. В этой части с клиентом проработали на основе портретов целевых клиентов тексты и креативы. По-простому: если вы увидите машину, которую хотите купить, по привлекательной и при этом вполне адекватной цене. При этом цена еще и будет прозрачной, с детализацией, что сколько стоит и на каком этапе сколько нужно оплачивать — вы же заинтересуетесь и углубитесь в изучение? Или вам лучше показать какую-нибудь Феррари, чтобы было еще более красиво, но не про вас, да и вовсе таких клиентов на рынке единицы, а найти подобные автомобили в рамках услуг компании и вовсе отдельное искусство?) Вот и клиенты хотят увидеть то, что ожидают. Даже если они о своих ожиданиях еще не знают 😉. Также любой клиент хочет знать, что вы хорошо разбираетесь в том, что вы делаете. Это можно реализовать, например, примерами решения типовых запросов.
Хорошая работа))