История одной компании по продаже автомобилей под заказ к которой выстроилась очередь клиентов за 2 недели

Все началось все с того, что я однажды родился)... Перемотаем: к нам обратился Сергей, владелец компании по продаже автомобилей под заказ с аукционов Японии и Кореи.

История одной компании по продаже автомобилей под заказ к которой выстроилась очередь клиентов за 2 недели

Нишу эту штормит постоянно, ибо деньги от продаж автомобилей в индустрии вращаются приличные. А за сам рынок идут баталии и на уровне госрегулирования в том числе. Выживают только антихрупкие гибкие предприниматели, которые умеют адаптироваться к быстрым изменениям. И одним из самых быстрых и регулируемых инструментов в маркетинге является контекстная реклама. Находим тех, кто в поиске ваших услуг и даем им вкусное предложение, от которого сложно отказаться, приправляем триггерами, снимаем опасения и попутные возражения, — и клиент уже совсем теплый, чтобы предметно обсуждать договорные отношения и вносить предоплату.

Ситуация клиента на начале работ

Реклама: клиенты как-то приходят, немного оттуда-отсюда. В общем, там-сям, туда-сюда, кое-что крутится, но без активной рекламы. Хочется же большего, вот и решили прокачать интернет-маркетинг 💪👨🏻‍💻👍 . Решили начать с Яндекса, Директ же дает быстрые результаты. После начали развивать и телеграм-канал, и в соцсетях увеличили активность, но это уже другая история.

Сайт у компании был весьма неплохой и как раз заходил на очередную итерацию по увеличению конверсии. В этой части с клиентом проработали на основе портретов целевых клиентов тексты и креативы. По-простому: если вы увидите машину, которую хотите купить, по привлекательной и при этом вполне адекватной цене. При этом цена еще и будет прозрачной, с детализацией, что сколько стоит и на каком этапе сколько нужно оплачивать — вы же заинтересуетесь и углубитесь в изучение? Или вам лучше показать какую-нибудь Феррари, чтобы было еще более красиво, но не про вас, да и вовсе таких клиентов на рынке единицы, а найти подобные автомобили в рамках услуг компании и вовсе отдельное искусство?) Вот и клиенты хотят увидеть то, что ожидают. Даже если они о своих ожиданиях еще не знают 😉. Также любой клиент хочет знать, что вы хорошо разбираетесь в том, что вы делаете. Это можно реализовать, например, примерами решения типовых запросов.

Добавляем удобство отображения, учитываем удачные решения, реализованные или задуманные конкурентами, берем в отделе продаж возражения для их закрытия на ранних этапах продажи, приправляем это магией маркетинга — и вуаля, «Ваш сайт улучшен, сир».

Цель продвижения:

  • Настройка системной лидогенерации;
  • Обеспечение отдела продаж качественными заявками;
  • Увеличение за счет этого объема продаж.
История одной компании по продаже автомобилей под заказ к которой выстроилась очередь клиентов за 2 недели

Разработка и оптимизация рекламных кампаний

При подборе ключевых слов они разделялись по уровню теплоты с соответствующей группировкой. Это обеспечивает более высокую релевантность объявления запросу пользователя. В результате были отобраны ключевые слова с прогнозируемой более высокой конверсией и меньшей стоимостью клика.

Также были разработаны новые привлекательные и информативные рекламные объявления. Особое внимание уделялось особенностям приобретения автомобилей, подчеркивая преимущества предлагаемого способа.

Мы определили узкие сегменты целевой аудитории, выявили их интересы, боли, потребности, возражения на различных конверсионных этапах. А также применили специальные настройки таргетинга для того, чтобы их лучше и больше находить.

Была внедрена система мониторинга и аналитики с еженедельными отчетами. Оцифровка показателей позволяет выявить тренды и возможности для улучшения, которые оперативно вносили в рекламную кампанию и объявления в частности.

Результаты

Скрин из кабинета Яндекс Директа с рекламной статистикой для ниши Авто под заказ
Скрин из кабинета Яндекс Директа с рекламной статистикой для ниши Авто под заказ
  • Настроили качественную рекламу и получили 206 заявок из Яндекс Директа;
  • За счет глубокой работы с целевой аудиторией и подачи смыслов средняя цена получаемых заявок вышла 272 ₽, в моменте снижаясь до 190 ₽;
  • За счет работы с сайтом, офферами и трафиком конверсия в заявку выросла до 5-9%;
  • За счет внедрения CRM системы все заявки были взяты под контроль, стало легче опираться на показатели и автоматизировать процессы работы с клиентами;
  • И самое главное — с заявок с рекламы было сделано 34 продажи на общую сумму 1 720 000 ₽;
  • Собственник, наконец, позволил себе, немного выдохнуть и съездить в отпуск.

Хотите подобный результат или еще лучше? Пишите, разберем ваш бизнес и его продвижение. С удовольствием проконсультирую и подскажу, как получать качественные заявки в ваш бизнес. Услуги автоподбора, автомобилей с аукционов Эмиратов, из США, Германии, Китая и других популярных для этого стран продвигаются точно так же. Ведь запрос клиента — новый автомобиль, реализация этой услуги и посадочные страницы отличаются, а реклама по сути настраивается очень схоже. А с дьяволом в деталях я договорюсь.

Как связаться со мной:

Павел Демин,

— трафик для бизнеса сферы услуг и оптовых тематик
— 11 лет практики в digital-маркетинге
— более 300 проектов в разных нишах

Вконтакте: vk.com/dyominp
WhatsApp: 8 (931) 250-06-88
Telegram: @dyominp
Youtube: youtube.com/@dyominp

33
1 комментарий

Хорошая работа))

1
Ответить