Убрать директолога. А что будет?

Помните, Рыцарь дня?

У ряда предпринимателей возникает идея, что раз реклама хорошо работает, то так и будет, сэкономлю, все равно эти директологи ничего не делают. Рассмотрим этот миф подробнее.
Я работал с проектом достаточно плотно и интенсивно и вытащил уровень конверсии на приличные 5,7% (именно заявки и звонки, безо всякой синтетики в целях). Но вместо расширения бюджета и масштабирования собственник рассказывает не шибко складную историю и прекращает работы в следующих периодах. Не первый год наблюдаю, я не спасатель, когда на аргументы не реагируют, значит, человек пошел за опытом. И этого есть у меня. Итак, результаты за месяц при работе над проектом:

Со мной
Со мной

Запоминаем, 73 целевых действия по 1294 ₽ и конверсия сайта 5,7%. И результаты абсолютно той же кампании, когда я ее перестал вести. И сезонность тут ни при чем, это электроника.

Без меня
Без меня

14 целевых действий (будет больше, да, не откручено и половины бюджета) по 2708 ₽ и конверсия той же самой посадочной 3,07%!

Так вам нужны деньги? Тогда пишите, обсудим ваш проект. Ведь работа маркетолога и собственника в малом бизнесе зачастую партнерская, и много факторов должно совпасть.

Решение принимается здесь

Как связаться со мной:

Вконтакте: vk.com/dyominp
WhatsApp: 8 (931) 250-06-88
Telegram: @dyominp
Youtube: youtube.com/@dyominp

1
Начать дискуссию