Анализируйте результаты своих рекламных кампаний для выявления тенденций и определения, какие методы лучше всего работают. Изучайте ключевые и косвенные метрики, такие как CTR (кликабельность объявлений), конверсионные показатели вроде количества конверсий и их стоимости, ROI (возврат инвестиций). Уровень внимания зависит от уровня, в котором вы работаете в маркетинге. Если целевая аудитория очень выверена, то можно смотреть на показатели трафика (стоимость клика, CTR, количество переходов, процент досмотра страницы или видеоролика и т.д.). Если вы работаете на лидогенерации, вам не важна стоимость клика и кликабельность, смотрите на стоимость заявки. Можно шагнуть глубже и смотреть на стоимость квалифицированной заявки и их количество. Особенно при сравнении различных каналов, того же контекста и таргета.