Муза от Тиффани
Вот что меня вдохновляет - так это работа профи.
Посмотрите на эти картинки. На что вы в первую очередь обратили внимание?
Мне стало интересно, что на каждой фотографии разные женщины. И они представляют разные этнические группы. Что в этом увидела я?
Что компания показывает своего потенциального покупателя.
Это люди из разных стран.
С разным менталитетом.
С разным культурным кодом.
Но все они носят украшения.
То есть компания нарисовала портрет своей аудитории. Показала - для кого она.
Часто, желая что-то продать, производитель рекламирует только товар. И совершенно забывает о своем покупателе. Не показывает, как это товар можно использовать. Кто его будет использовать. И для чего. Казалось бы - кольцо нужно для того, чтобы его носить...
Но Тиффани сделали разные продукты. Они разделили "Ювелирные изделия" и "Любовь и помолвка".
То есть показали покупателю, что они заботятся о нем. И на случай помолвки есть коллекция. И это особенные кольца.
А на другие случаи – есть другие кольца.
Это скрин с сайта Тиффани. Ссылка на фото - https://www.tiffany.ru/engagement/engagement-rings/tiffany-three-stone-engagement-ring-in-platinum-GRP10896/