Муза от Тиффани

Вот что меня вдохновляет - так это работа профи.

Посмотрите на эти картинки. На что вы в первую очередь обратили внимание?

Мне стало интересно, что на каждой фотографии разные женщины. И они представляют разные этнические группы. Что в этом увидела я?

Что компания показывает своего потенциального покупателя.

Это люди из разных стран.

С разным менталитетом.

С разным культурным кодом.

Но все они носят украшения.

То есть компания нарисовала портрет своей аудитории. Показала - для кого она.

Часто, желая что-то продать, производитель рекламирует только товар. И совершенно забывает о своем покупателе. Не показывает, как это товар можно использовать. Кто его будет использовать. И для чего. Казалось бы - кольцо нужно для того, чтобы его носить...

Но Тиффани сделали разные продукты. Они разделили "Ювелирные изделия" и "Любовь и помолвка".

То есть показали покупателю, что они заботятся о нем. И на случай помолвки есть коллекция. И это особенные кольца.

А на другие случаи – есть другие кольца.

Это скрин с сайта Тиффани. Ссылка на фото - https://www.tiffany.ru/engagement/engagement-rings/tiffany-three-stone-engagement-ring-in-platinum-GRP10896/

Муза от Тиффани
1 комментарий