Никогда не делай этого, чтобы не получить при продажах клиентов в количестве полтора землекопа. 😬

Если сейчас ты не знаешь о чем писать в социальных сетях. Тратишь время на рилс и сторис, но они не набирают охват. И в целом понимаешь, что делаешь лишь бы было, но конкретной цели нет, как будто публикуешь контент ради контента.

Или начинаешь активно вести блог, только когда нужны клиенты. И вот по рекомендации или сарафану приходят люди, все бросаешь, потому что времени на себя просто не остается. А потом оказываешься в ситуации, что клиенты кончились, опять нужны продажи, опять возвращаешься к ведению блога, но снова появляются клиенты и нет времени на себя.

Самое плохое в хаотичном ведении блога, что ты не продаешь свой продукт и себя как эксперта еще до открытия продажи, другими словами не создаешь спрос на свой продукт, а значит при продажах получаешь результат 1% из 100% возможных.

А если тебе необходимо всего 5-10 стабильных клиентов, так же не забывай, что они имеют свой отваливаться, и при таком подходе ты будешь постоянно находиться в поиске, хотя мог бы обеспечить себе лист ожидания, системно напоминая о своем продукте.

И вот ты же все это прекрасно понимаешь, но продолжаешь топтаться на месте и делать “как привык”, потому что боишься, что если начнешь добавлять продающие элементы в полезный контент, упадут охваты или аудитория просто решит что ты очень неприятный человек, отпишется и не оглядываясь уйдет в закат.

Переживаешь, что на блог уходит много времени: “А когда же работать с клиентами?! Я и так ничего не успеваю!”

Только в этом случае оказываешься в ситуации, когда работа еще идет, а деньги уже закончились и приходится продавать снова и снова.

А когда деньги нужны еще вчера, сваливаешься подписчикам как снег на голову, они даже не успевают понять, кто ты и что даешь, в итоге низкая вовлеченность, а площадке просто не выгодно давать тебе охваты, потому что она не видит от тебя контента для длительного удержания внимания.

В этом случае, просто идеально работает личная стратегия продаж, которую ты не делаешь по шаблону, натягивая сову на глобус, а создаешь под себя самостоятельно, используя якоря, триггеры и точки захвата внимания. Как это сделать по шагам рассказываю в курсе “Стратегия продвижения и продаж”, жми сюда, чтобы узнать подробнее.

Начать дискуссию