Ася Жгилева про маркетинг

с 2020

15 минут твоего времени и ты разберешься где и как найти клиентов. Финансовый план, как увеличить продажи в 5-7 раз забирай здесь 👉 https://clck.ru/3AJb7r

8 подписчиков
30 подписок

Как работает воронка продаж в маркетинге. Разбираем простыми словами на примерах.

Воронка продаж – это путь потенциального клиента от знакомства с брендом, до того момента, как человек совершил покупку.

Создаем идеальный прогрев с помощью чата GPT, с уже готовыми текстами.

Меня зовут Ася Жгилева, я маркетолог 18+ лет опыта в маркетинге и продажах. Здесь ссылка на Telegram канал, чтобы получать больше подобного контента, подписывайся.

Готовая инструкция, что прямо сегодня можно сделать со своим блогом, чтобы превратить его в мощный инструмент для получения продаж.

Меня зовут Ася Жгилева, я маркетолог с опытом более 18 лет практики в маркетинге и продажах. Больше практических материалов, как сделать, чтобы люди подписывались и покупали в социальных сетях, ты найдёшь…

С чего начать строить стратегию продвижения и получения клиентов из социальных сетей, и главный вопрос, чтобы перестать топтаться на месте и расти в доходе. Мы разобрали в подкасте в Telegram , слушай здесь, обязательно послушай подкаст, если не хочешь сливать время и силы впустую.

Если сейчас ты не знаешь о чем писать в социальных сетях. Тратишь время на рилс и сторис, но они не набирают охват. И в целом понимаешь, что делаешь лишь бы было, но конкретной цели нет, как будто публикуешь контент ради контента.

Или начинаешь активно вести блог, только когда нужны клиенты. И вот по рекомендации или сарафану приходят люди, в…

Как справится с сопротивлением к ведению социальных сетей?

🔻 Перестать выпадать, забивать и вести социальные сети от случая к случаю. Пускай не каждый день, но 2-3 раза в неделю стабильно.

Основная проблема в том, что когда ты не видишь результата с социальных сетей, рано или поздно появляется сопротивление вести их в принципе.

И вот тогда ты находишь тысячу причин “Почему не…”, и каждый вечер заканчивается словами: “Вот завтра точно начну!”. Только ты уже попал в ловушку “событие - реакция - действие” - привык откладывать, вып…

У тебя есть всего 3 секунды, чтобы человек решил смотреть контент дальше или уйти - положительное решение принимается в том случае, когда человек узнает СЕБЯ:

🔻У него есть проблема о которой говоришь.

Давай разберем на простом примере, смотри, ты уже ведёшь социальные сети, и постоянно придумываешь для них новый контент. Для того, чтобы получить продажи со своих социальных сетей тебе надо подготовить людей к покупке, рассказать о своем продукте и сделать предложение.

При этом, постоянно наполнять свои социальные сети полезным, интересным,…

Разбираемся на бесплатном интенсиве "Продукт, который продаёт сам себя"

Подходит для экспертов и фрилансеров, которые не только хотят создать новый продукт, но и для тех, кто хочет оправданно поднять чек и увеличить продажи 👌