Что такое автоматическая воронка продаж и как она помогает тебе получать ежедневные заявки?

Давай разберем на простом примере, смотри, ты уже ведёшь социальные сети, и постоянно придумываешь для них новый контент. Для того, чтобы получить продажи со своих социальных сетей тебе надо подготовить людей к покупке, рассказать о своем продукте и сделать предложение.

При этом, постоянно наполнять свои социальные сети полезным, интересным, классным контентом.

Когда к тебе заходит новый человек, внимание вопрос: "Сколько публикаций, в твоих социальных сетях, он увидит на самом деле?" Скорее всего последние десять, и очень маленький процент людей дойдет до конца и посмотри все твои публикации в нужной последовательности.

Воронка продаж помогает нам сделать из каждой публикацию, не разовый вброс информации для аудитории, а зашить её в правильной последовательности и выдавать в необходимом порядке.

Каждая публикация становится рабочим инструментом, который отрабатывает в долгу. Каждый человек, который заходит в твою автоматическую воронку продаж, проходит из этапа в этап и последовательно получать сообщения. В этом случае ты можешь отследить:

- Сколько людей подписалось?

- Сколько из них купило?

- Какое сообщение или цепочка сообщений сработала лучше?

- Сколько людей вовлечены в процесс взаимодействия?

И самое главное, докрутить каждый этап, чтобы увеличить свои продажи, в автоматической воронке, ты получаешь полный контроль своих продаж в цифрах.

Если возьмём аналогию, что в воронке продаж мы используем тот контент, который размещаем в социальных сетях, этот контент обязательно должен готовить человека к покупке.

Чтобы не получилось, что ты делишься только пользой, а когда нужны продажи, люди начинают отписываться, потому что "Ага! Тебе еще и денег надо! Мы так и знали! Фу таким быть!".

Каждая единица контента, ежедневно продает либо тебя как эксперта, либо твой продукт. Как делать такой контент я рассказываю в бесплатно инструкции, забирай здесь

Главная задача воронок продаж — собрать базу потенциальных клиентов, тех людей, которые уже заинтересованы в твоей теме, и скорее всего у них есть проблема, с которой ты можешь помочь.

База аудитории — это сундук с деньгами, который открываешь, когда необходимы деньги, а дальше они в нем саморазмножаются за счет правильных инструментов.

База — это те люди, которые оставили свои контакты, до которых можешь «дотянуться руками». При любом апокалипсисе буквально отправить им почтового голубя со своим предложение.

Но только собрать базу — не достаточно. Важно постоянно находиться в поле видимости своей аудитории, постоянно с ней контактировать. С помощью автоматизированных воронок продаж — это происходит без твоего участия.

Допустим, когда ты системно получаешь от меня сообщения, и в один момент понимаешь: "Я задолбался получать продажи от случая к случаю, надоело носить воду в ладошках — хочу построить водопровод. Мне нужна автоматизированная система продаж! Кто мне в этом поможет? О! Вот от Аси пришло сообщение, точно! К ней и пойду!".

Если же с базой аудитории не происходит постоянного контакта, у человека появилась потребность, но решать он пойдет её к конкурентам.

Самый простой способ набирать аудиторию в воронки продаж с помощью контента в социальных сетях. В этом случае твой блог становится генератором вовлечения и привлечения аудитории.

"О чем писать в социальных сетях, чтобы люди покупали?" Рассказала в бесплатном материале, забирай его, пока это бесплатно, жми сюда

А в следующей статье разберем "Как найти целевых, платежеспособных клиентов?"

Начать дискуссию