Как превратить охваты в деньги. Секреты успешных продаж в социальных сетях.

Готовая инструкция, что прямо сегодня можно сделать со своим блогом, чтобы превратить его в мощный инструмент для получения продаж.

Меня зовут Ася Жгилева, я маркетолог с опытом более 18 лет практики в маркетинге и продажах. Больше практических материалов, как сделать, чтобы люди подписывались и покупали в социальных сетях, ты найдёшь в Telegram канале, подписывайся.

6 шагов, как получать клиентов с блога

1. Определи, что интересно аудитории.

О чем ты пишешь, что публикуешь? Это действительно те материалы, которые притягивают потенциальных клиентов?

Разберем на примере: Допустим, ты таргетолог, и твоя задача – притянуть предпринимателей, которым необходимо настроить рекламу. Но в блоге рассказываешь о том, как эту рекламу правильно настраивать. Логик следующая: люди придут, посмотрят, скажут: "Ой-ой-ой, так все сложно, непонятно", и уйдут. К кому? Естественно, к тебе, чтобы ты настроил за них рекламу за деньги естественно.

Классный путь, но так, к сожалению, не работает, потому что приходит аудитория, которая хочет научиться настраивать рекламу, а вот клиенты будут скорее случайные. Задача с помощью контента привлекать именно ту аудиторию, которой уже нужен продукт, то есть сразу предпринимателей.

Чтобы получить продажи с блога, привлекай людей, у которых уже есть проблема и нужна помощь по лестнице Ханта.
Чтобы получить продажи с блога, привлекай людей, у которых уже есть проблема и нужна помощь по лестнице Ханта.

О чем могут думать предприниматели, которым нужна реклама? Например, как при том же количестве денег и вложениях в рекламу получить в два раза больше потенциальных клиентов. Либо как найти человека, который правильно настроит рекламу. Либо как выстроить отношения с этим человеком, чтобы он не слил весь рекламный бюджет и действительно показать результат работы и т.д.

Где узнать эту информацию? Самый идеальный способ – поговорить с людьми на консультациях, как правильно это сделать и бонусом получить продажи, смотри в этом материале "Сценарий продающей консультации, и один секретный прием НЛП, который увеличит продажи"

Но бывает ситуация, когда нет клиентов, с которыми можно поговорить. Что делать? Идем в блоги к своим конкурентам, и смотрим комментарии под их публикациями. Там ты точно увидишь, что беспокоит аудиторию, какие вопросы они задают. Набери себе 30 вопросов, и у тебя будет готовый контент на один месяц.

Дальше, берем со своего блога и архивируем все публикации, которые не относятся к интересам твоей аудитории, а то что по теме - оставляем.

2. Перелив аудитории в блоге

Редактируем посты и делаем в них перелив из одного в другой.

Например, в одном посте рассказываешь, как при тех же вложениях в рекламу получить в два раза больше целевых клиентов, и пишешь, что в следующем расскажешь, как выбрать специалиста, который сможет настроить рекламную кампанию. То есть упоминание. что есть продолжение по этой теме, чтобы клиент не сбегал, а хотел прочитать дальше.

Упоминание следующего поста делаем сразу во втором абзаце в тексте или описании, иначе есть большая вероятность, что его ни кто не увидит.

3. Определись, о чем ты, кто ты и про что рассказываешь.

Когда у тебя каша в голове, такая же каша у твоих подписчиков. Дай себе время на тесты. Две недели, в идеале месяц. Пиши контент на одну тему. при этом не в формате "сегодня один пост, потому что вдохновение, а потом на месяц забил, вот и тест закончился". Нет! Выдаем посты хотя бы 3 раза в неделю, но системно! Есть вдохновение? Напиши сразу 3 поста или сними 3 видео на будущее время и запланируй их публикацию.

4. Обучай аудиторию делать целевое действие

В каждом посте прописывай призыв к действию: "Сохрани, подпишись, поставь лайк, включи уведомления и т.д.". Если не учишь аудиторию это делать заранее, то когда скажешь "покупайте", нажмут единицы. Поэтому в каждый пост добавляй целевое действие.

5. Продавай

Почему у тебя нет продаж? Потому что ты не продаешь. Твоя задача ежедневно упоминать свой продукт, хотя бы в одно предложение. Каждый день делай упоминания, маленький рассказ про свой продукт. Иначе, когда делаешь продающий пост, люди не понимают, что происходит. Либо делай призыв к действию перейти в воронку продаж, которая будет продавать за тебя.

Если у тебя нет воронки продаж, создавай мини-воронки. В закрепах, в актуальных, постах и т.д с помощью готового сценария. Подставь свои значения, отправь с правильным запросом в чат GPT, и он выдаст идеальный контент за 10 минут, а тебе останется только разместить его в блоге.

Это сценарий ты получаешь бонусом за регистрацию на мастер-класс "Как набрать 1000+ подписчиков, бесплатно, без рекламы". Жми сюда, регистрируйся на мастер-класс в Telegram, и забирай "Готовый сценарий закрепленного контента для создания прощающей упаковки блога". И обязательно посмотри сам мастер-класс, потому что у тебя может быть супер-классный контент, но если у тебя нет клиентов, то толку от этого контента у тебя тоже не будет.

6. Создавай максимальный охват

Каждый день делаем максимальный охват публикации, чтобы прям все люди мира увидели.

Например дублируем во все социальные сети, в которых можно зарегистрироваться. И делаем репост нашей публикации в сторис WhatsApp, Telegram, TenChat, ВК и т.д. Чем больше зарепостишь, тем больше людей увидит, а значит больше вероятность получить клиентов уже сегодня.

Завтра я дам тебе классный инструмент - материал, "Как создать спящую воронку продаж в блоге. Магнит для клиентов, который помогает продавать без впаривания, втюхивания и навязывания." Это стратегия, которая мягко подводит человека к покупке, даже если ты публикуешь полезный контент.

Подписывайся, чтобы не пропустить.

Меня зовут Ася Жгилева. До встречи!

******

Полезные ссылки по продвижению и продажам в блоге из статьи:

Начать дискуссию