С чего начать строить стратегию продвижения и получения клиентов из социальных сетей, и главный вопрос, чтобы перестать топтаться на месте и расти в доходе. Мы разобрали в подкасте в Telegram , слушай здесь, обязательно послушай подкаст, если не хочешь сливать время и силы впустую.Первый шаг, который тебе необходимо сделать, определить: КАК Я БУДУ ПРОДАВАТЬ? Как люди у тебя будут покупать? Что люди у тебя будут покупать?У тебя уже есть свои продукты: услуги по смм, бухгалтерские услуги, обучение, коучинг, одежда и и.д. Продавать можно все, что угодно, но задача понять, а как людям будет проще и комфортнее у меня покупать, и как мне будет проще продавать.Обрати внимание, что для каждого варианта, у нас будет свой контент-план, свои триггеры, заголовки и самое главное, свои целевые действия, к которым необходимо ЗАРАНЕЕ приучить аудиторию.1. Сам купил, когда человек раз, сам на кнопочку нажал и сам купил. Ты вообще ему ничего не продаешь, вообще ничего не делаешь, а он зашел и сам купил.2. Переписка, сообщения. Когда у человека остаются вопросы, и мы ему в переписке отвечаем, даем какую-то обратную связь.3. Звонок. Позвонили, все вопросы закрыли, ответили, подсказали, как оплатить, сомнения, возражения закрыли.4. Личная встреча, онлайн или оффлайн, это может быть зум какой-то, но тем не менее личная встреча. В которой даем индивидуальное решение, делаем презентацию.Какой вариант выбрать именно тебе зависит от чека, от количества аудитории, от того, как давно ты продаешь свой продукт и насколько хорошо его знаешь.На мастер-классе “Как набрать 1000 подписчиков за 1 месяц и 5 шагов, чтобы превратить их в клиентов”, мы разобрали как определить наилучший способ продаж, который даст быстрый, моментальный результат в деньгах и поможет выстроить правильную стратегию.Жми сюда, чтобы смотреть мастер-класс. Завтра разберем основную ошибку, из-за которой ты топчешься на месте, и не растешь в подписчиках и доходе, переходи в Telegram канала, чтобы не пропустить.Меня зовут Ася Жгилёва, до встречи!