Запустили продажи мероприятий в детской развлекательной студии, начиная с нуля и достигнув 150 000 ₽ в месяц, используя сайт с реальным лид-магнитом

Бизнес только запустился, сайта не было, поэтому задачей стало создание лендинга с нуля и запуск рекламной кампании для привлечения заявок.

Вот ссылка на сайт: https://домикидс.рф. Далее расскажу подробнее о процессе разработки.

Мы столкнулись с тем, что вводной информации для разработки было очень мало, и мне нужно было понять, кто является потенциальными клиентами и кому нужны услуги студии.

Для этого начали с изучения отзывов о конкурентах, которые пишут мамы. Однако просто анализ отзывов мам было недостаточно для создания качественного предложения, поэтому глубже проанализировали целевую аудиторию и продукт.

В ходе работы провели анализ конкурентов:

Запустили продажи мероприятий в детской развлекательной студии, начиная с нуля и достигнув 150 000 ₽ в месяц, используя сайт с реальным лид-магнитом

Выяснили, что мам можно условно разделить по возрасту их детей. Это важно для понимания потребностей каждой группы.

Важно было понять, чем отличаются мамы

Поняли, что для мам, у которых дети до года, ключевой момент — это красивый формат оформления дня рождения.

Мамы детей в возрасте 3-6 лет ценят возможность провести праздник в дружной компании родственников и друзей, а также хотят, чтобы детей развлекала анимационная программа.

Дети старше 7 лет уже сами просят мам пригласить друзей на квест или шоу.

Несмотря на различные потребности, у всех этих групп можно выделить несколько общих желаний:

Во-первых, они хотят провести время в красивом, просторном и чистом месте с игровой зоной.

Во-вторых, им важно иметь возможность расслабиться, пока дети заняты развлечениями, и общаться с гостями за общим столом.

Наконец, они предпочитают простую и быструю подготовку к празднику, чтобы избежать ненужной уборки после его завершения.

Что может порадовать мам?

Для повышения привлекательности предложения мы решили предложить бесплатную фотозону на каждый праздник.

Это универсальное решение не создает финансовой нагрузки на бизнес, но значительно увеличивает привлекательность предложения и снижает затраты для гостей.

Таким образом, мы обеспечиваем не только интересный сценарий праздника, но и предоставляем фотозону для создания приятных воспоминаний:

Запустили продажи мероприятий в детской развлекательной студии, начиная с нуля и достигнув 150 000 ₽ в месяц, используя сайт с реальным лид-магнитом

Создали привлекательный визуал

Подготовили завершенный дизайн для сайта, оформленный в уникальном стиле, который выделяет нас среди конкурентов:

Запустили продажи мероприятий в детской развлекательной студии, начиная с нуля и достигнув 150 000 ₽ в месяц, используя сайт с реальным лид-магнитом

Обязательно начинаем разработку страницы с мобильной версии, поскольку на сегодняшний день 95% трафика приходит именно с мобильных устройств. Мобильная версия должна быть на высшем уровне!

Запустили продажи мероприятий в детской развлекательной студии, начиная с нуля и достигнув 150 000 ₽ в месяц, используя сайт с реальным лид-магнитом

Компьютерную версию адаптируем на основе мобильной, так как на маленьком экране меньше места, и важно сначала разместить всю необходимую информацию именно там.

Мы быстро перенесли и адаптировали все кнопки, формы и слайдеры в платформе Тильда.

Какой результат?

В итоге мы получили мощную страницу с конверсией 7% от трафика из РСЯ и 23% из Поиска. Эти результаты стали возможны благодаря тщательной проработке целевой аудитории и созданию реального лид-магнита.

На третий месяц работы, региональная студия "ДомиКидс" вышла на оборот 150 000 ₽ в месяц.

P.S. Приятный бонус, после завершения рекламной кампании

Лендинг не продвигался в течение целого года, но все равно продолжает приносить заявки. Это особенно приятно для города Орла, так как мы получаем хороший объем лидов абсолютно бесплатно через поисковый трафик.

Запустили продажи мероприятий в детской развлекательной студии, начиная с нуля и достигнув 150 000 ₽ в месяц, используя сайт с реальным лид-магнитом

Конверсия составляет 4,56%, и это число остается стабильным благодаря тому, что мы предлагаем удобный расчет стоимости праздника. Также поступают звонки и сообщения через мессенджеры, что подчеркивает интерес клиентов.

Еще про маркетинг в телеграм канале - Александр, нужны клиенты

Если нужен сайт, предлагаю сформулировать и обсудить запрос

Какую актуальную цель бизнеса должен решить сайт?

У вас все получится 💚

2
Начать дискуссию