СТРУКТУРА ОПИСАНИЯ ДЛЯ КВАРТИР (новостройка)

1. Вводная часть. Указывается информация об объекте продажи (тип, локация, жилой комплекс)

Пример: «… Продается 1 комн. квартира в новом ЖК класса-комфорт «Название ЖК», расположенном в мкр. «Название мкр.»

2. Основная часть. Район. Указываются отличительные черты района, наличие объектов инфраструктуры.

Пример: «… В шаговой доступности школы, дет. сады, медицинские учреждения, семейный гипермаркет «Магнит», круглосуточные супермаркеты и магазины, аптеки, салоны красоты, рядом фитнес-клуб с бассейном «Оранж Фитнесс». В 10 минутах езды на авто или общественном транспорте крупнейший молл города – ТРЦ «Красная Площадь» с кинотеатрами и развлекательными зонами. Рядом с домами остановки маршрутных такси, автобусов, троллейбусов …» ПОСЛЕ КАЖДОГО ПРИВЕДЕННОГО ФАКТА УКАЗЫВАЕТСЯ ПОЛЬЗА, КОТОРУЮ ПОЛУЧАЕТ КЛИЕНТ.

3. Основная часть. ЖК. Указываются отличительные особенности ЖК, наличие внутренней инфраструктуры, соответствие ЖК нормам законодательства (ФЗ 204).

Пример: «… Внешний облик проекта «Название ЖК» – это сочетание современного архитектурного стиля и классических материалов и решений …»

. Пример: «… ЖК «…» находится в микрорайоне «название мкр.», а это значит, что жильцы комплекса обеспечены всем необходимым. Рядом с комплексом расположены школы и детские сады – МАОУ СОШ №66, начальная школа № 94, СОШ №71, гимназия «Лидер», детский сад № 85, детский сад «Акварелька» и др. Медицинские и спортивные учреждения для детей и взрослых, кафе, магазины и торговый центр – тут есть все для комфортной и достойной жизни …»

4. Основная часть. Квартира. Указывается тип, планировка, отделка, этаж, вид из окна.

Пример: «… 2 комн. квартира в с двумя изолированными комнатами, сдается в предчиствой отделке, что позволит сразу приступить к ремонту по вашему проекту. Квартира расположена на комфортном 5 этаже с видом во двор …»

5. Заключение. Указываются акции застройщика + условия продажи + призыв к действию.

Пример: «… при покупке данной квартиры сегодня, вы получается возможность рассрочки на 6 месяцев без %. Подойдет любая форма расчета: ипотека, мат. капитал и др. Звоните! Подробная информация по телефону! …»

ПРАВИЛА ПРОДАЮЩЕГО ОПИСАНИЯ:

1. ФАКТ – ПОЛЬЗА.

2. УКАЗАНИЕ ПОЛЬЗЫ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ

Пример: «… Рядом удобная транспортная развязка. Вы не будете тратить время на пробки …» - ТАК НЕЛЬЗЯ ПИСАТЬ!

Покупатель подсознательно убирает НЕ и получает абсолютную противоположную позицию.

Пример: «… Рядом удобная транспортная развязка. Вы экономите свое время на выезд в любой район города …» - ТАК НУЖНО ПИСАТЬ!

У покупателя складывается положительный образ приведенного факта и объекта в целом.

3. ОПИСАНИЕ ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ СТРУКТУРЕ.

Получая информацию порционно, покупатель тратить меньше времени на анализ и на принятие решения. (сегодня это как никогда важно)

СТРУКТУРА ОПИСАНИЯ ДЛЯ КВАРТИР (новостройка)
11
Начать дискуссию