Как использовать иерархию потребностей Маслоу в привлечении покупателей
Что вы знаете о поколении зумеров, их предпочтениях, привычках, поведении как потребителей? Возможно, к этой возрастной категории относятся ваши дети, внуки, братья или сестры? Может быть, вы сами являетесь представителем этой демографической группы? Понимая уникальные черты этого совсем еще молодого поколения потребителей, можно выстраивать эффект…
Современные покупатели становятся более ориентированы на визуальное восприятие не только рекламы, но и информации в целом. Тенденция особенно усилилась с развитием соцсетей и платформ для просмотра видео. Визуалов, то есть визуальных покупателей, даже выделили в отдельную категорию потребителей, которые принимают решение о покупке под влиянием зрит…
Наверняка, вы слышали про теорию поколений, которая активно муссируется в интернет-пространстве в последнее время. На ее основе даже выдвигаются различные маркетинговые теории и выстраивается когортный анализ. И действительно эта концепция сейчас приобретает значительное влияние в сфере маркетинга. Идея заключается в том, что люди, родившиеся в оди…
Задумывались ли вы когда-нибудь, как работает реклама? Как устроена реклама изнутри? Почему одна реклама продает, а другая нет? Когда и как человеческий мозг воспринимает информацию? Как подготовить мозг клиента к восприятию информации и побудить к действию? Узнайте ответы на вопросы в нейромаркетинговых статьях.
Серия «Я и учебник. А ещё у меня много фотографий меня». :)
Что там у Маслоу «В середине пирамиды находится потребность в любви, поскольку человек — существо социальное и не может жить в одиночестве, ему постоянно необходимо чувствовать любовь, привязанность и прочие сердечные чувства», чё он прям так и написал? :)
Это не фотографии. Это коллажи. Похоже, что нейросетевые, но качество - именно как в коллажах на "Одноглазниках" в начале 2к.
Непонятно - зачем.