{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бизнес-сторителлинг: описание сильных сторон

Business storytelling – это искусство рассказывания историй о бизнесе, которые помогают целевой аудитории лучше познакомиться с деятельностью компании, понять, как она работает, что делает для своих клиентов и каких ценностей придерживается. Он одинаково полезен и начинающему стартапу или уже титулованному промышленному гиганту рынка

Основные особенности бизнес-сторителлинга

  • Фокус на клиентах. Рассказывая истории о том, как ваш бизнес (производимая вами продукция, услуга) помогает клиентам, вы можете привлечь новых клиентов и удержать старых покупателей.
  • Развитие лидерства. Описывая истории о том, как вы развиваете свое дело (и насколько трепетно к нему относитесь), шаг за шагом выбиваясь в лидерский авангард, вы передаете динамику, которая свидетельствует о том, что вы не стоите на месте, а постоянно развиваетесь.
  • Создаете доверие. Через формат бизнес-сторителлинга вы выстраиваете доверительные отношения со своей ЦА, что позволяет уже в ближайшей перспективе устанавливать со своими клиентами долгосрочные отношения.
  • Понимание потребностей рынка. Транслируя истории о том, как вы понимаете потребности своих клиентов и предлагаете решения, которые удовлетворяют эти потребности, вы можете увеличить свою конкурентоспособность.
  • Улучшение коммуникаций. Если вы станете делиться в рамках корпоративной соцсети, бренд-медиа тем, как вы улучшаете коммуникацию внутри вашей компании (и между различными отделами), это сыграет в плюс в hr-плоскости. Ведь вы по факту заявляете о том, что для вас очень важен конструктивный подход.

Разберем возможности business-storytelling

  • Формат способен вызвать эмоции у целевой аудитории. Истории (а яркие особенно) всегда вызывают эмоции у читателей. Благодаря этому бизнес-истории могут произвести аналогичный эффект, тем самым оставив глубокое впечатление.
  • Запоминаемость. History легче запоминаются и сохраняются в памяти. Используя это, возможно засериалить их подачу, выработать свой неподражаемый стиль, создать уникальный идентификационный код, чтобы даже на этом глубоко занишеваться.
  • Создание уникальности. В информационном пространстве такой промоконтент способен подчеркнуть вашу уникальность.

Какие задачи способен решать данный формат

  • Способствовать продвижению бренда, торговой марки. Бизнес-истории позволяют эффективно продвигать бренд, привлекая новых клиентов и улучшая образ компании.
  • Стимулирование сбыта. Побуждение аудитории к определенным действиям.
  • Устанавливать с клиентами долгосрочные отношения, обеспечивая постепенное знакомство и тем самым равномерный прогрев.
  • Мотивация и вдохновение. Иногда business-history способны мотивировать и вдохновлять персонал компании, а также клиентов, повышая их интерес и желание достичь успеха.

Почему за историями будущее?

  • Рассказывая истории о своем бизнесе, вы можете формировать сообщество вокруг вашего бренда. Люди будут интересоваться вашим продуктом или услугой, если они узнают о вашем опыте и достижениях, иных интересных деталях.
  • Расширение границ. Это способ компаниям выйти за рамки традиционного промо и показать свою креативность в SMM сфере, в которой откроются новые горизонты для экспериментов с форматами, стилями и визуальными эффектами, что сделает контент привлекательным и запоминающимся.
  • Вовлечение на уровне интерактивности. Бизнес-сторителлинг в социальных сетях не ограничивается пассивным просмотром. Он привлекает аудиторию к взаимодействию, создавая конкурсы, вызовы и возможность активного участия. Это привлекает внимание и укрепляет взаимодействие с брендом.

А вы часто включаете формат бизнес-сторителлинга в контент-систему своей компании?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда