Как юридическая компания без сайта за 4 месяца вошла в ТОП-5 на Яндекс.Картах

Как юридическая компания без сайта за 4 месяца вошла в ТОП-5 на Яндекс.Картах

Юридическая компания с широким спектром оказываемых услуг. На рынке работала более 5 лет. Штат – 15 человек.

Специфика ниши

В данной нише высокий уровень конкуренции и по запросам в поисковых системах, и на сайтах-отзовиках, и на геосервисах, в частности, Яндекс.Картах, 2ГИС, Google Maps. Поэтому если компания не представлена на площадках отзовиков и в геосервисах, она значительно проигрывает конкурентам, потому что потенциальные клиенты часто ориентируются на оставленные отзывы.

С какой проблемой обратился клиент?

Юридическая компания обратилась в агентство с запросом по созданию репутации с нуля для увеличения продаж.

Ситуация осложнялась тем, что компания не имела сайта, что сужало инструментарий работы специалистов — при регистрации в любом справочнике компаний указание официального сайта является обязательным условием. Поэтому нашим специалистам пришлось выкупить доменное имя и хостинг, а так как разработка сайта занимает длительное время, поставить временную «заглушку» со ссылкой на то, что сайт в разработке.

Что мы имели на старте проекта?

Так получилось, что компания не была представлена в интернете: у нее не было ни сайта, ни профилей на геосервисах, ни на сайтах отзовиках, — она была упомянута только на юридически значимых сервисах, таких как sbis.ru. С этим уровнем узнаваемости нам и пришлось изначально работать.

Как мы решали задачу клиента?

  • Так как у компании не было сайта, мы начали работу с выкупа доменного имени и хостинга, и поставили временную заглушку со ссылкой на то, что сайт в разработке.
  • Провели мониторинг конкурентов, подбор ключевых брендовых запросов, запросов для мониторинга, выбрали правильные категории и подкатегории на Яндекс.Картах.
  • Разработали правильное описание и зарегистрировали карточку компании на 53 площадках.
  • Разработали и внедрили систему привлечения реальных отзывов от клиентов.
  • Там, где позволял функционал, эксперты по репутации продвигали компанию в ТОП-5 целевых площадок, в первую очередь на Яндекс.Картах, в Zoom, Yell, Flamp, — то есть тех площадках, на которых можно не только разместить информацию, но и посредством правильного заполнения информации, размещения новостей, отзывов, активностей (например, оперативного официального ответа на отзывы) повышать поисковую выдачу, ранжирование компании.

Проблемы, которые были на пути достижения цели

После первых успехов компании, которые отражались в попадании в ТОП-5 на Яндекс-Картах и по брендовым и основным юридическим запросам среди конкурентов на основании различных площадок, на юридическую фирму было совершено три волны очернения некорректными методами:

  • публиковали негативные отзывы, имитировали недовольных клиентов с подделкой документов, подтверждающих договорные отношения с компанией;
  • ставили оценки 1 звезда и дизлайки.

Специалисты по репутации агентства с успехом отразили волны негатива, доказали недостоверность предоставляемых сведений либо нарушение правил публикации на площадке. В результате некорректные отзывы были удалены, а имидж компании не был испорчен.

Каких результатов удалось добиться?

Весь комплекс работ по управлению репутацией позволил добиться следующих результатов:

  • 1. «Заработать» средний рейтинг 4.8 на топовых площадках.
Как юридическая компания без сайта за 4 месяца вошла в ТОП-5 на Яндекс.Картах

2. Увеличение более чем в 10 раз целевых действий на Яндекс. Картах (по данным Яндекс.Метрика).

Было
Было
Стало
Стало

3. Количество естественных упоминаний компании увеличилось в 1,7 раз, а конверсия в заявку изменилась с 1,6 % до 3,7%.

4. Лидов только с Яндекс.Карт было получено 46, а переходов в карточку компании было совершено около тысячи.

Комплекс мер по улучшению репутации разрабатывается индивидуально под запросы каждого клиента: учитывается исходное положение дел, узнаваемость, присутствие клиента в медиа- и коммуникационном пространстве в целом, наличие отзывов клиентов и их тональность. В случае с юридической компанией инструментарий был выбран верно, что подтверждается итоговыми количественными и качественными показателями.

Хотите получить полезные советы по работе с имиджем и репутацией? Обращайтесь к нам.



Подписывайтесь на наш YouTube-канал.

2222
7 комментариев

Денег то они заработали?
Средняя стоимость подписанного договора (с учетом ваших услуг)?
Или "как обычно" всё под супер-NDA?
Да и вообще, а был ли мальчик?))

2
Ответить

Вопрос хороший. Но как обычно, детали финансовых сделок и условия NDA я не могу обсуждать. Однако могу подтвердить, что проект был успешно реализован, и все стороны остались довольны результатами.
Стоимость лида на первых этапах достигала 500 - 600 руб, сейчас ниже, за счет того, что дополнительно подключена рекламная компания на яндекс карты.

Что касается мальчика, он, безусловно, был, и история его приключений очень интересна)))

Ответить

Ну камон… сделать сайт на той же Тильде - 1-2 дня. Это же юридическая компания, а не магазин, никаких интеграций по api даже не нужно. Сделать визитку и все.
Я эти сайты делаю просто на автомате, так что за слова отвечаю.

2
Ответить

Как говорят "От ноля расти легко".

2
Ответить

Интересно конечно, ведь у них жесткая конкуренция, насколько я могу судить)

1
Ответить

Конкуренция серьезная в данном сегменте.

Ответить