Как узнать спрос товаров на Авито?

Как узнать спрос товаров на Авито?

Анализ популярности товара на Авито: ручной способ и с помощью парсера.

С чего начать товарный бизнес на Авито?
С поиска поставщиков? - не желательно
С закупки товара, который вам известен? - возможно, но это не значит что он будет продаваться в вашем городе или на Авито
Может быть с сезонных товаров? - неизвестно, будет ли них достаточно спроса
Безопаснее всего, начинать с анализа популярности товаров на Авито. Есть несколько способов, как это сделать. Здесь, мы рассмотрим ручной способ и с помощью парсера.

Допустим, вы намерены продавать новые детские коляски на Авито. Но какие именно выбрать? Вы можете использовать свой опыт, опросить друзей, запросить самые популярные модели у поставщиков - но ни один из этих вариантов не даст необходимых цифр для анализа.

И важно помнить: вы - это не ваша целевая аудитория

Jonn22

Заходим на Авито и выставляем город-миллионник для поиска. Потом, находим нужную категорию, а поле поиска объявлений оставляем пустым. Это необходимо для анализа всей категории, не ограниченной ключевыми словами.

Поиск по объявлениям
Поиск по объявлениям

После того, как выбрали необходимую категорию, обращаем внимание на общее количество объявлений в данном городе, и в данной нише. На примере, это более 61 тысячи объявлений. Это хороший показатель, но не забывайте о том, что данное число содержит объявления новых колясок от продавцов и б/у колясок от частных лиц, а так же различные аксессуары к коляскам.

Количество объявлений в поиске
Количество объявлений в поиске

Теперь, необходимо создать таблицу для проведения анализа. Столбцы могут быть такими, как в моем примере. На начальном этапе анализа, не требуется текст объявления, картинка или другая дополнительная информация. Сейчас, самая главная цель - определить товар или категорию товаров. А после этого, совершенствовать объявления, тестировать изображения и тексты.

Таблица для анализа ниши
Таблица для анализа ниши

Название столбцов:
Номер объявления
Применение услуг Авито /да/нет/
Опубликовано_время
Просмотров объявление всего /за все время, с момента подачи объявления/ Эти цифры дают нам понять насколько давно объявление работает на сайте/
Просмотров объявления сегодня /смотрим на эти показатели, чтобы оценить спрос на данный момент/
Цена товара/услуги
Новое/бу /выделила это в отдельный столбец, для того чтобы на этапе первичного анализа не учитывать бу вещи/
Объявление /ссылка на объявление/
Для того что бы увидеть информацию о просмотрах за день или за все время существования объявления, вам необходимо перейти в каждое объявления со страницы поиска, пролистать объявление до конца. Внизу будет числа просмотров. Скриншот был сделан в десктопной версии сайта.

Количество просмотров объявления
Количество просмотров объявления

Первую строку вашей таблицы лучше зафиксировать на самом верху. Так удобнее, и при скроллинге, название столбцов всегда будет на виду.
В среднем, на заполнение одной строки у меня уходила 1 минута.
После заполнения необходимого количества объявлений, вы можете отфильтровать столбцы по данным от большего к меньшему. Это позволит выполнить первичный анализ.

На заметку:
Заполнять данные необходимо ближе к вечеру (22-23 часа). Для того чтобы получать достоверную и полную статистику о просмотрах за день.

Теперь, рассмотрим процесс анализа спроса с помощью парсера. Я использую парсер для Авито Superseller, вы можете использовать любой другой. Кстати, вот моя статья на обзор 22 различных парсеров Авито.

Переходим в раздел “Парсеры”, далее выбираем категорию “Детские коляски” и город (в нашем примере Москва-Москва). Поле “Поиск по объявлениям” оставить пустым. Больше никаких данным вводить не требуется. Нажимаем кнопку “Парсить” и ожидаем окончание работы парсера.

Парсер <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsuperseller.pro%2F%3Futm_partner%3D1447%26amp%3Butm_source%3Dautoweboffice%26amp%3Butm_medium%3Dpartners%26amp%3Butm_campaign%3DpartnerId.1447%26amp%3Butm_content%3DgoodsId.6%26amp%3Butm_term%3Dmainlink&postId=1021730" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">SuperSeller</a>
Парсер SuperSeller

Через 5-7 минут в разделе “Отчеты” появится готовая таблица с объявлениями. В бесплатной демо-версии будет 50 объявлений случайной страницы из выдачи. То есть, страница может быть любой от 1-й до 100-й. Полная версия парсит первые 50 страниц выдачи объявлений Авито - это 1000 объявлений.

Раздел "Мои отчеты"
Раздел "Мои отчеты"

Конечно, парсер составит более информативную таблицу, чем мы это сделали вручную. Но на данном этапе, нам требуется обратить внимание на следующие столбцы:
Просм. всего /общее количество просмотров объявления/
Просм. сегодня /количество просмотров на данном объявлении за сегодняшний день, с 00:00 часов до момента парсинга/
Время поднятия /дата и время крайнего поднятия объявления/
Методы продвижения /способы продвижения (платные услуги)/

Таблица <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsuperseller.pro%2F%3Futm_partner%3D1447%26amp%3Butm_source%3Dautoweboffice%26amp%3Butm_medium%3Dpartners%26amp%3Butm_campaign%3DpartnerId.1447%26amp%3Butm_content%3DgoodsId.6%26amp%3Butm_term%3Dmainlink&postId=1021730" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">SuperSeller</a>
Таблица SuperSeller

Для того чтобы быстро ориентироваться, какую информацию содержит данный столбец в таблице, вы можете навести курсор на верхний правый край ячейки и появится описание.
Далее выделяем столбец, например Просм.всего, и фильтруем от большего значения к меньшему. Путем простого сравнительного анализа видим, что продается лучше всего. Выделяем те товары, которые имеет большее количество просмотров и за день и всего. Таким образом, вы соберете для себя список товаров, которые, возможно, будут популярны и в другом городе.

11
1 комментарий

Интересненько, спасибо.

1
Ответить