От теории к действию: Как использовать силу запланированного поведения для привлечения клиентов
Как ведут себя ваши покупатели? Что влияет на выбор потребителей? Как клиенты решают, какой товар или услуга необходимы им прямо сейчас? Поведение потребителей - залог успеха в маркетинге и бизнесе. Понимание поведения потребителей помогает проанализировать, какие продукты будут востребованы. В свою очередь это позволяет прогнозировать рост продаж…
Что вы знаете о поколении зумеров, их предпочтениях, привычках, поведении как потребителей? Возможно, к этой возрастной категории относятся ваши дети, внуки, братья или сестры? Может быть, вы сами являетесь представителем этой демографической группы? Понимая уникальные черты этого совсем еще молодого поколения потребителей, можно выстраивать эффект…
Современные покупатели становятся более ориентированы на визуальное восприятие не только рекламы, но и информации в целом. Тенденция особенно усилилась с развитием соцсетей и платформ для просмотра видео. Визуалов, то есть визуальных покупателей, даже выделили в отдельную категорию потребителей, которые принимают решение о покупке под влиянием зрит…
Наверняка, вы слышали про теорию поколений, которая активно муссируется в интернет-пространстве в последнее время. На ее основе даже выдвигаются различные маркетинговые теории и выстраивается когортный анализ. И действительно эта концепция сейчас приобретает значительное влияние в сфере маркетинга. Идея заключается в том, что люди, родившиеся в оди…
Думаю, что применять на практике продающую формулу AIDA пробовал хоть раз любой маркетолог. Как расшифровывается формула, понять несложно, достаточно погуглить. Как устроена, для чего разработана и как пользоваться формулой, понять непросто. Что лежит в основе формулы продаж и почему ее рассматривают в качестве маркетинговой модели поведения клиент…
Задумывались ли вы когда-нибудь, как работает реклама? Как устроена реклама изнутри? Почему одна реклама продает, а другая нет? Когда и как человеческий мозг воспринимает информацию? Как подготовить мозг клиента к восприятию информации и побудить к действию? Узнайте ответы на вопросы в нейромаркетинговых статьях.
Ох, опять какой-то гарнир к фотке. :)Имхо, TBA несостоятельная теория, т.к. основана на допущении, что намерение (купить iPhone) чаще не приводит к покупке, чем приводит. :) Т.е. просто намерения недостаточно.
Второй момент, который меня сильно смущает — это субъективная норма, ну типа, если окружение считает, что мне нужно купить iPhone вероятность покупки увеличивается. Не всегда, не для всех товаров и услуг, вообще-то редко. :)
Третье, TPB игнорирует спонтанные покупки, которых, учитывая кредиты, рассрочки и складчины, становится всё больше.
Как обычно GPT подвёл сноба в написании поста, т.к. текста много — смысла мало. Ну, это уже стиль автора. :)