[Кейс SMM + Таргет ВК] Спортивная гимнастика SportGym Курган

https://vk.com/sportgym45 - ссылка на сообщество

Цель: Оформить сообщество с нуля, сделать контент регулярным с соблюдением фирменных цветов, сделать рекламу на привлечение подписчиков для узнаваемости школы.

[Кейс SMM + Таргет ВК] Спортивная гимнастика SportGym Курган

Что мы имеем ПЕРЕД началом работы:

  1. Отсутствие правильной упаковки сообщества;
  2. Количество подписчиков = 8;
  3. Нет уникального УТП (уникально-торговое предложение);
  4. Отсутствие каких-либо виджетов, услуг, адресов;
  5. Посты публикуются хаотично и не регулярно;
  6. Неправильное соотношение контента в сообществе;
  7. Нет акцента на главные преимущества школы перед конкурентами.

Вследствие всего вышесказанного - не было притока новых клиентов, школа простаивала. Большее предпочтение пользователи отдавали нашим конкурентам!

Группа до начала работы
Группа до начала работы

Что НЕ ТАК:

  1. Нет единой визуальной концепции, использованы разные цвета и разные шрифты;
  2. Нет УТП, логотипа;
  3. Нет баннера для телефонной версии;
  4. Баннер для версии ПК так же отсутствует;
  5. Неоформленное меню, услуги;
  6. Отсутствуют какие-либо виджеты;
  7. В описании группы «Каша» и оно не до конца заполнено

С чего я, как SMM-Специалист, начал работу по оформлению сообщества:

В самом начале работы я:

  1. Провел аудит сообщества, выявил ошибки и исправил их;
  2. Проанализировал конкурентов;
  3. Проанализировал рынок;
  4. Составил контент план на 7 дней;
  5. Составил список методов продвижения конкретно для этой ниши;
  6. Далее составил SMM-стратегию и приступил к её реализации!

Далее была поставлена задача — сделать баннер для ПК версии и сделать обложку для телефонной версии.

Результат баннера для ПК версии
Результат баннера для ПК версии

Теперь приступаю к созданию обложки для телефонной версии:

Результат баннера для телефонной версии
Результат баннера для телефонной версии

Продолжаю наполнять и упаковывать сообщество. Дальше я добавил и оформил «меню»

Результат оформления меню
Результат оформления меню

Уже после первого этапа «Упаковка сообщества» начали подписываться новые пользователи, сообщений в группе стало больше. В основном люди писали и спрашивали про набор в группы, адрес зала и первое бесплатное занятие.

Следующий шаг — это заполнение раздела «услуги»

Результат готовых услуг
Результат готовых услуг

Дальнейшие цели:

— Создать контент план на 30 дней;

— Использовать фирменные цвета для создания постов и картинок к ним;

— Добавить новые посты в сообщество;

— Разделить контент на несколько видов и создать правильное соотношение (вовлекающий, продающий, развлекательный, познавательный)

Пример поста с картинкой
Пример поста с картинкой

После того, как я приступил к реализации SMM-стратегии по продвижению — на сообщество подписалось 7 потенциальных клиентов. Продвижение сообщества производилось ТОЛЬКО БЕСПЛАТНЫМИ МЕТОДАМИ!

Далее стояла задача привлечь подписчиков при помощи таргета:После теста нескольких связок на сообщество подписалось 4 человека и написал 1 новый клиент, после чего рекламные бюджеты урезались на не определенный срок и продвижение происходило снова только бесплатными методами.

ИТОГИ РАБОТЫ:

  1. Разработано УТП;
  2. Подписались новые потенциальные клиенты;
  3. Использованы бесплатные и платные методы продвижения;
  4. Постинг стал регулярным;
  5. Добавлены новые посты;
  6. Сообщество упаковано в соответствии с пожеланиями заказчика и с учётом фирменных цветов и шрифта;
  7. Правильное соотношение контента по его виду;
  8. Оформлен блок «услуги»
  9. Добавлено описание группы, опирающееся на главные преимущества!
  10. Итого 11 новых подписчиков и 6 заявки в сообщениях.
Итоговый вид группы
Итоговый вид группы

Остались вопросы? Или хотите сотрудничать?
Жду в лс:
ВК - https://vk.com/target_lavinsmm
Сообщество - https://vk.me/target_lavin

Начать дискуссию