[Кейс SMM + Таргет ВК] Спортивная гимнастика SportGym Курган
https://vk.com/sportgym45 - ссылка на сообщество
Цель: Оформить сообщество с нуля, сделать контент регулярным с соблюдением фирменных цветов, сделать рекламу на привлечение подписчиков для узнаваемости школы.
Что мы имеем ПЕРЕД началом работы:
- Отсутствие правильной упаковки сообщества;
- Количество подписчиков = 8;
- Нет уникального УТП (уникально-торговое предложение);
- Отсутствие каких-либо виджетов, услуг, адресов;
- Посты публикуются хаотично и не регулярно;
- Неправильное соотношение контента в сообществе;
- Нет акцента на главные преимущества школы перед конкурентами.
Вследствие всего вышесказанного - не было притока новых клиентов, школа простаивала. Большее предпочтение пользователи отдавали нашим конкурентам!
Что НЕ ТАК:
- Нет единой визуальной концепции, использованы разные цвета и разные шрифты;
- Нет УТП, логотипа;
- Нет баннера для телефонной версии;
- Баннер для версии ПК так же отсутствует;
- Неоформленное меню, услуги;
- Отсутствуют какие-либо виджеты;
- В описании группы «Каша» и оно не до конца заполнено
С чего я, как SMM-Специалист, начал работу по оформлению сообщества:
В самом начале работы я:
- Провел аудит сообщества, выявил ошибки и исправил их;
- Проанализировал конкурентов;
- Проанализировал рынок;
- Составил контент план на 7 дней;
- Составил список методов продвижения конкретно для этой ниши;
- Далее составил SMM-стратегию и приступил к её реализации!
Далее была поставлена задача — сделать баннер для ПК версии и сделать обложку для телефонной версии.
Теперь приступаю к созданию обложки для телефонной версии:
Продолжаю наполнять и упаковывать сообщество. Дальше я добавил и оформил «меню»
Уже после первого этапа «Упаковка сообщества» начали подписываться новые пользователи, сообщений в группе стало больше. В основном люди писали и спрашивали про набор в группы, адрес зала и первое бесплатное занятие.
Следующий шаг — это заполнение раздела «услуги»
Дальнейшие цели:
— Создать контент план на 30 дней;
— Использовать фирменные цвета для создания постов и картинок к ним;
— Добавить новые посты в сообщество;
— Разделить контент на несколько видов и создать правильное соотношение (вовлекающий, продающий, развлекательный, познавательный)
После того, как я приступил к реализации SMM-стратегии по продвижению — на сообщество подписалось 7 потенциальных клиентов. Продвижение сообщества производилось ТОЛЬКО БЕСПЛАТНЫМИ МЕТОДАМИ!
Далее стояла задача привлечь подписчиков при помощи таргета:После теста нескольких связок на сообщество подписалось 4 человека и написал 1 новый клиент, после чего рекламные бюджеты урезались на не определенный срок и продвижение происходило снова только бесплатными методами.
ИТОГИ РАБОТЫ:
- Разработано УТП;
- Подписались новые потенциальные клиенты;
- Использованы бесплатные и платные методы продвижения;
- Постинг стал регулярным;
- Добавлены новые посты;
- Сообщество упаковано в соответствии с пожеланиями заказчика и с учётом фирменных цветов и шрифта;
- Правильное соотношение контента по его виду;
- Оформлен блок «услуги»
- Добавлено описание группы, опирающееся на главные преимущества!
- Итого 11 новых подписчиков и 6 заявки в сообщениях.
Остались вопросы? Или хотите сотрудничать?
Жду в лс:
ВК - https://vk.com/target_lavinsmm
Сообщество - https://vk.me/target_lavin