В прошлом году аналитики NTech обнаружили, что сети магазинов, пользующиеся доверием молодых покупателей (младше 30 лет), развиваются наиболее успешно.

Они отметили разницу в предпочтениях молодых и пожилых людей: молодые покупатели не проявляют особого интереса к рыбным консервам и замороженным морепродуктам. В результате исследования был составлен индекс предпочтений молодых и пожилых покупателей, по которому лидирующую позицию заняла сеть магазинов Globus. Если тенденция роста продаж готовых блюд сохранится, это может негативно отразиться на потреблении некоторых категорий товаров, включая соки, пастеризованное молоко, сладкую газированную воду, курицу, шоколадные батончики и другие продукты. В то же время, некоторые категории товаров демонстрируют динамичный рост, например, замороженная пицца, доля которой на рынке выросла на 7% в денежном выражении и снизилась на 3% в натуральном выражении.

11
Начать дискуссию