Зачем я закрыл рекламное агентство и начал развивать собственный личный бренд

Откуда появился стереотип, что следующая ступень развития маркетолога - создание рекламного агентства? Почему огромная часть амбициозных специалистов начинают снимают офис, возиться с работниками, бесплатно обучать, забывая про собственное развитие.

Зачем я закрыл рекламное агентство и начал развивать собственный личный бренд
18

Решил поиграть в бизнесмена, не получилось, пошел в самозанятого, вся суть текста) тут же смысле не в том, что круто я один, ни за кого не отвечаю и делаю, что хочу. Кто пропогандирует путь самозанятого не задумаются о будущем как правило, можешь попасть в больницу и тогда ты не сможешь выполнять свои проекты и денежный поток прекратится, в случае компании с четко выстроенной структурой, ты можешь спокойно отсутствовать, поставить гендира и заниматься общим управлением и даже если будешь в больнице, то денежный поток останется прежним. Вот вся суть.

11
Ответить

А еще пока в перспективе, а после суда уже гарантировано можно повторить путь Аяза...

2
Ответить

Лучше было бы поддерживать агентство в своем городе?) что бы работники сами платили за аренду, выделяли зп, выделяли рекламный бюджет на поиск проектов если оказался бы в больнице. Мне кажется в этом случае, рекламное агентство огромная тягость

1
Ответить

Я написал, что набрал удаленно людей) сейчас где-то 20 фрилансеров и 7 источника трафика, все автоматизированно. Особенно постоянные проекты, которые веду несколько лет. С них 70% дохода

Ответить

Если человек морально это не тянет, то в больнице с инфарктом или инсультом он точно окажется.
Достаточно денежную подушку накопить и пассивный доход какой-либо типа аренды недвижки.

1
Ответить

Решил поиграть в бизнесмена, не получилось, пошел в самозанятого, вся суть текстаСпасибо

Ответить