Конец эры cookies: как Google меняет правила игры для рекламодателей

Google намерен отказаться от cookie-файлов и изменить методы отслеживания действий пользователей в сети. Решение перевернет индустрию онлайн-рекламы с доходом $600 млрд в год. Рекламодатели пока что не готовы к такому повороту. Пока Google ограничит cookie для 1% пользователей Chrome в качестве эксперимента. Об этом мы прочли в

Конец эры cookies: как Google меняет правила игры для рекламодателей
10K10K показов
3.8K3.8K открытий

Чем менее точнее таргетинг тем дороже реклама, следовательно, дороже конечный товар.

В итоге все кто орет о конфиденциальности будут покупать дороже.

Даже если таргетинг будет на том же уровне то, как и писалось в статье это выгодно Google в первую очередь. А это не очень хорошо.

Ответить

В итоге все кто орет о конфиденциальности будут покупать дороже.

а потом - "проклятые корпорации"

Ответить