{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Hot-WiFi

Увеличили коэффициент заезжаемости в ТЦ на 25%

Арендаторы требуют от торговых центров стабильного трафика, чтобы сохранить рентабельность. Источник трафика должен быть масштабируемым. Как этого достигнуть? Даем советы, которые работают!

Мы — компания Hot-WiFi, мы помогаем компаниям привлекать и возвращать клиентов с помощью использования WiFi-технологий. Наш WiFi-Радар собирает MAC-адреса (= уникальные идентификаторы) смартфонов, ноутбуков и других устройств на расстоянии до 70 метров и выгружает полученную базу на Яндекс и MyTarget для таргетированной рекламы.

Наш клиент — торговый центр на МКАДе — поставил нам задачу: увеличить конверсию в посещение от проезжающего мимо трафика. Мы справились и готовы поделиться советами с вами.

Найти стабильный источник трафика

Торговых центов много: наверняка вы каждый день проходите рядом с 1-2, пока едете работу на метро. А если вы едете на своей машине, то можете встретить еще больше. Сложно заставить людей стабильно отклоняться от своего естественного маршрута ради ТЦ или ТК. Привычнее заскочить в торговый центр, расположенный по пути на работу, учебу или за город.

Этот трафик торговому центру и нужно привлекать. Он стабилен и привлечь его проще.

Большинство ТЦ привлекают проезжающий мимо трафик билбордами и внешним видом. Так делал и продолжает делать наш клиент. Однако, эффективность этой рекламы сложно отслеживается, и не раскрывает всех желаемых преимуществ торгового центра для каждого сегмента посетителей — то есть персонализации нет.

Персонализация в рекламе доступна только онлайн, а значит нам нужно было оцифровать проезжающий мимо трафик, сегментировать его и показать рекламу на привычных пользователю площадках.

Сбор данных

ТЦ клиента расположен в Москве на МКАДе, есть один въезд. Мы расположили и откалибровали 2 WiFi-Радара так, чтобы:

  • один собирал только проезжающий по МКАДу трафик, людей в машинах, проезжающих мимо ТЦ;
  • второй установили на въезде в ТЦ, он собирал тех, кто пришел.

Такая расстановка WiFi-Радаров позволила нам найти соотношение проезжающего мимо трафика и тех, кто приехал в ТЦ.

До рекламы этот показатель был равен 0,025 (2 месяца сбора).После запуска рекламы показатель вырос до 0,031 за период показа рекламы.

Реклама повысила этот показатель на четверть – 24,56%!

Реклама

За 2 месяца WiFi-Радар на МКАДе собрал более 1 млн МАС-адресов.

Мы решили показывать рекламу не всем, а только тем людям, которые удовлетворяют 2 условиям:

  • проезжали мимо ТЦ больше 10 раз — это те люди, которым удобно ездить мимо ТЦ, нашего клиента;
  • не были в ТЦ последние 2 месяца. Из аудитории проезжающих больше 10 раз мы исключили посетителей и сотрудников, которые и сами приезжают в торговый центр.

Таким образом: ты показывали рекламу тем, кто проезжал 10+ раз мимо ТЦ, но не был в нем в последние 2 месяца. Таких людей было 55 480.

Рекламу показывали через Яндекс.Директ. Мы сегментировали аудиторию на мужчин и женщин, а также по возрастным группам, для точечного попадания в нужды потенциальных клиентов.

Все сегменты видят (реклама продолжается сейчас) рекламу с подходящими сезонными предложениями, которые ведут на выделенные лендинги (сайты). Каждый лендинг раскрывал группу предложений, подходящих под соответствующую целевую группу.

Эффективность и Конверсия

Эффективность считалась по отклонению показателя соотношения проезжающих мимо и тех, кто потом пришел в ТЦ.

Через 2 недели показа рекламы получили следующие результаты:

  • повысили коэффициент заезжаемости ТЦ на 25%, используя стабильный источник трафика;
  • благодаря данным WiFi-Радаров, определили, что наша аудитория, то есть люди, которые проезжали 10+ раз мимо ТЦ, но не были в нем в последние 2 месяца, стали заезжать в 2,29 раза чаще (871 человек против 244)!

Получили 455 328 показов по нашей аудитории в их телефонах, 1 506 из них перешли по рекламе на сайт. В ТЦ приехали 871 человек. Это стоило 40 028 ₽. CPL = 45,95 ₽ (цена за посетителя ТЦ).

{ "author_name": "Hot-WiFi", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 2, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 102304, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 Jan 2020 15:03:41 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Нет, ну круто !

Ответить
0

а какой объем мак-адресов был загружен в Яндекс и какой охват получился в Яндекс Аудитории?  Т. е. 55 480 это что за цифра? 

Ответить
0

Антон, добрый день! 55 480 - это количество загруженных MAC-адресов. Охват в самом Яндексе получился 121 692.

Ответить
Читать все 3 комментария
Winstrike Team запускает программу скаутинга в киберспорте

Молодые киберспортсмены и геймеры получат шанс стать частью нового амбициозного состава по CS:GO

В чём проблема инфобизнеса?

Слово инфобизнес уже успело стать ругательством. Но так ли плохи эти курсы? И как можно сделать их лучше?

17 причин не использовать чаты в работе, перевод статьи основателя Basecamp

Краткая справка про ребят из Basecamp — с 2006 года делают софт для ведения проектов и удаленных команд, первые на рынке рабочих чатов. Раньше вели блог Signal vs. Noise, где много интересных статей. Джейсон Фрид, основатель, написал две книги — Remote и Rework.

Исследование: куда поступают будущие программисты и математики

Аналитики Тинькофф Образования выяснили, как абитуриенты выбирают вуз, на какие факультеты идут и насколько в результате довольны своим выбором. Исследование будет полезно всем, кто хочет изучать математику и программирование, но еще не определился, где именно.

Пять практических приёмов, как улучшить читаемость документов
Пошаговый пример переработки таблицы Joey Cherdarchuk, darkhorseanalytics.com
«Spotify: История продукта». Создание десктопного приложения

От десктопного приложения с серверами в шкафу до революционного формата потоковой передачи музыки.
«Spotify: История продукта» — серия статей от команды Spotify в России, где читатели vc.ru могут узнать, как создавался сервис, какие решения стояли за продуктовыми изменениями и кто придумал музыкальные стриминги такими, какими они выглядят сейчас.

Рецепт эффективного решения задач от ex-менеджера AGIMA или как работает потоковая система

Грамотная организация рабочих процессов — ключ к быстрому и результативному выполнению поставленных задач, своевременному закрытию проектов и, как итог, к повышению эффективности бизнеса. В потоковых системах с интеллектуальных трудом, таких как разработка, HR, продажи, маркетинг и другие — соблюдать временные рамки трудно из-за множества…

Экологический путь туроператора и математика вторсырья

В этой статье вы узнаете про современную реальность в туристической среде, познакомитесь с представителями некоммерческих и коммерческих организаций, которые занимаются экологическим просвещением и мыслят по-новому, а также задумаетесь: возможно ли сократить неблагоприятный след, который остаётся после выставок и различных мероприятий, в которых…

«Мы в заложниках у утилитарных интерфейсов»: что важнее в дизайне — эстетика или функция

Сейчас нам кажется, что эстетика неразрывно связана с функцией, но в каждый период истории акценты смещались на разные свойства предметов дизайна. Семь дизайнеров и дизайн-директоров рассказывают, как они видят баланс между функцией и эстетикой сегодня.

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

null