Простой, безопасный, законный способ быстро получить новую релевантную аудиторию для таргетированной рекламы вашего бизнеса.
Простой, безопасный, законный способ быстро получить новую релевантную аудиторию для таргетированной рекламы вашего бизнеса.
В современных реалиях гостевой WiFi стал не просто удобным сервисом, а настоящим спасением при перебоях с мобильным интернетом. Только за июль 2025 года аудиторию публичных WiFi-сетей выросла на 34%, а ежемесячный трафик удвоился и достиг 21 000 ТБ. Но вместе с ростом спроса на публичный WiFi растут и требования к безопасности подключения. Процесс…
🔹Наш клиент – Одинцовский парк культуры, спорта и отдыха в Московской области, среднее количество гостей которого превышает 100 тысяч человек в месяц.
🔹 Запрос – видеонаблюдение с целью безопасности посетителей.
На прошлой неделе мы анонсировали прямую интеграцию с VK-рекламой в личном кабинете WiFi-радара. Полную инструкцию по правильной выгрузке читайте здесь. Мы решили поделиться рекомендациями для тех, кто настраивает рекламу на данной площадке впервые. Сразу оговоримся, что типов бизнеса много и, воз…
К нам часто обращаются за арендой WiFi-радара для конференции или фестиваля на несколько дней. Но что делать тем, кто не может приехать в определенные даты? Или принять участие в конференции слишком затратно?
Чтобы помочь бизнесу с этой проблемой, мы решили делиться некоторыми данными из прошлого опыта.
Наш клиент – частный риэлтор на Бали. Средняя цена виллы на этом острове начинается от $400 000.
В 2018 году благодаря функционалу гостевой сети во ФРИИ мы провели анализ портрета целевой аудитории, узнали возраст, интересы, предпочтения. Спустя 4 года мы решили повторить эксперимент, так как многие события последних лет мы просто не могли представить в своем воображении.
Мы хотим рассказать, как получили 182 лида, потравив всего 34 тыс. рублей на кампанию.
Мы хотим поделиться, как мы вышли на рынок ОАЭ и нашли первых клиентов с помощью таргетированной рекламы на Facebook за 3 дня.
Делимся своей подборкой актуальных способов поиска клиентов в онлайн.
Кризис — для кого-то это сложности, для кого-то новые возможности для роста. Технический директор IT-компании Hot-WiFi Вадим Виноградов рассказал, как отдел разработки компании работал в кризис и что делать разработчикам, пока нет обычных задач.