Как собрать аудиторию для таргета на мероприятии? Мобильный WiFi-Радар «под ключ»
Простой, безопасный, законный способ быстро получить новую релевантную аудиторию для таргетированной рекламы вашего бизнеса.
Представьте: вы просто погуляли пару часов по отраслевой выставке или конференции - и у вас уже сотни потенциальных новых клиентов. При этом вам не пришлось ни с кем знакомиться, раздавать визитки, упрашивать дать свой контакт или заполнить анкету. Как это возможно? С помощью WiFi-Радара.
WiFi-Радар представляет собой устройство для автоматического сбора MAC-адресов гаджетов с активированным WiFi в радиусе до 70 метров.WiFi-Радар бывает двух типов:
- Стационарный— подключается к электросети и интернету, подходит для постоянного размещения в офисе, торговом центре или фитнес-клубе.
- Мобильный— функционирует от SIM-карты и встроенного аккумулятора (до 6-7 часов работы), позволяет проводить исследования в любой точке.
Мобильный WiFi-Радар открывает широкие перспективы для маркетологов:
- Анализ клиентской базы конкурентов в их точках присутствия
- Сбор данных о посетителях специализированных мероприятий
- Исследование демографии потенциальных локаций для открытия новых филиалов
- Мониторинг целевой аудитории в конкретных районах
WiFi-Радар автоматически фиксирует MAC-адреса «проходящих мимо» устройств. Эти данные выгружаются в рекламный кабинет Яндекс.Директ, myTarget, VK Ads и др. И на основе собранной информации настраивается таргетированная реклама. WiFi-Радар позволяет определить не только сам факт присутствия владельца MAC-адреса, например, в конкретном магазине. Он знает, как долго этот пользователь находился в магазине, между какими полками гулял, где задержался чуть дольше и насколько регулярно возвращался. Соединяя цифровой след с физическим присутствием, WiFi-Радар позволяет создавать максимально эффективную таргетированную рекламу, а не действовать наугад.
Преимущества WiFi-Радара:
• Точность
Рекламодатель получает 100% достоверный идентификатор, привязанный к конкретному устройству человека.
• Пассивность
Данные собираются автоматически, без участия пользователя и человеческого фактора.
• Надежность
В отличие от «грязной» базы контактов из анкет, база MAC-адресов чиста и позволяет строить точные рекламные кампании.
Таким образом, сбор MAC-адресов оказывается на порядок эффективнее для таргетированной рекламы, чем устаревшие анкеты и системы видеонаблюдения. И главный плюс - оцифровка аудитории из MAC адресов через сервис Яндекс.Крипта - есть возможность увидеть гео, пол, возраст, интересы пользователей, а затем настраивать таргет не только на эту аудиторию, но и на аудиторию look alike.
Важно отметить, что MAC-адреса не являются персональными данными и не позволяют идентифицировать конкретных пользователей без дополнительных источников информации. Все данные проходят процедуру хеширования, что обеспечивает их полную безопасность при обработке и передаче. Таким образом, использование WiFi-Радара не попадает под действие законодательства в сфере защиты персональных данных.
Мобильный WiFi-Радар можно взять в аренду на срок от одного дня за 6890 руб. (стоимость актуальна на момент публикации данного материала). Но на месяц, конечно, выгоднее - 20 000 руб. Пользователь получает WiFi-Радар «под ключ» - в стоимость входит
- курьерская доставка
- sim-карта
- сопровождение персонального менеджера
- база знаний с инструкциями
- советы по настройке рекламы.
Радар приедет уже настроенным, его нужно будет только включить. А все собранные данные останутся в «личном кабинете» даже после окончания срока аренды.