{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

182 лида за 3 недели: как мы рекламировали премиальные карты

Мы хотим рассказать, как получили 182 лида, потравив всего 34 тыс. рублей на кампанию.

Lukas Blazek

Наша компания Hot-WiFi помогает бизнесу привлекать и удерживать клиентов с помощью WiFi-маркетинга. Мы верим, что наш опыт может оказаться полезным для многих предпринимателей. Будем рады ответить на ваши вопросы в комментариях.

Задача: привести людей, которые купят годовую карту клуба коллекционеров

Результат: 182 лида за 3 недели

Клиент: крупная международная ярмарка современного искусства

Итак, как мы это сделали:

Мы не первый раз сотрудничаем с этим клиентом. Ранее мы уже рекламировали их арт-тур в Мехико и сделали рекордную выручку в 1 млн рублей. Теперь мы получили новую задачу ― прорекламировать годовую карту клуба коллекционеров и привести лиды.

Заказчик хотел привлечь знаменитых деятелей культуры и искусства, спонсоров и коллекционеров.

Реклама премиальной карты ― непростая задача, поэтому нам нужно было определить узкую целевую аудиторию, которую бы точно заинтересовало это предложение. Но мы получили отличные результаты.

Начало работы

Мы создали посадочную страницу для продажи карт клуба. При переходе сюда потенциальные клиенты сразу могли увидеть привилегии членов клуба и оставить заявку.

Чтобы отделу продаж было удобно работать с лидами, мы создали чат бот, который дублировал заявки в Telegram.

Рекламная кампания

Мы тщательно отобрали целевую аудиторию: использовали базу клиента, а также наш готовый список контактов, который мы собирали WiFi-Радаром на соответствующих мероприятиях. Экспортировав данные в рекламные кабинеты, мы расшили охваты при помощи инструмента look-alike. Так мы нашли новых пользователей, которые были максимально похожи на нашу аудиторию.

Показ рекламы осуществлялся на площадках Facebook и Instagram в течение 3-х недель.

Результаты

Результаты превзошли наши ожидания. Мы получили:

  • 182 лида за 3 недели
  • Стоимость 1 лида ― 188 рублей
  • Конверсия страницы 4,5%
  • ROI 557%

На рекламу было потрачено всего 34 тыс. рублей

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда