{"id":13588,"url":"\/distributions\/13588\/click?bit=1&hash=c4e99935d6b377960319c62e0c7dc30b541ffc5c218860b8308fee5adbfdcd9f","title":"\u0418\u043d\u0444\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"48b43026-aa57-59b3-94fc-8d140389b616","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Hot-WiFi

Как мы нашли клиентов в Дубае за 3 дня

Мы хотим поделиться, как мы вышли на рынок ОАЭ и нашли первых клиентов с помощью таргетированной рекламы на Facebook за 3 дня.

Christoph Schulz

Наша компания Hot-WiFi помогает бизнесу привлекать и удерживать клиентов с помощью WiFi-маркетинга. Мы верим, что наш опыт может оказаться полезным для многих предпринимателей. Будем рады ответить на ваши вопросы в комментариях.

Мы хотели найти бизнесменов из Дубая и предложить им SaaS-продукт — гостевую WiFi-сеть с маркетинговым функционалом. Чтобы уменьшить время подготовки к старту кампании, мы обратились к нашим партнерам, которые уже запускали продукты на международном рынке. Таким образом мы узнали, какие задачи решают дубайские бизнесмены из сегмента HoReCa, и как мы можем им помочь.

Анализ рынка

В течение месяца мы анализировали рынок и конкурентов. Затем нужно было протестировать спрос на продукт. В этом нам снова помог партнер. Продавая свою продукцию дубайским бизнесменам, он предлагал им установить WiFi-сеть для решения маркетинговых задач.
Мы тоже приняли в этом участие — настроили рекламу на Facebook, получали заявки от предпринимателей из ОАЭ и анализировали результаты. Оказалось, что спрос есть, и мы начали готовиться к следующему этапу — первым пробным продажам.

Подготовка к старту кампании

С WiFi-маркетингом мы работаем уже более 7 лет, и за это время хорошо изучили ЦА в России, но продажи в ОАЭ — абсолютно новый опыт. Мы стали тестировать. Для начала нам было достаточно получить 15 лидов.
Для продвижения мы выбрали платформу Facebook. По нашему опыту, это самая бюджетная и эффективная площадка для привлечения лидов.
У нас были готовые аудитории для таргета из сегмента HoReCa. Их мы собрали с помощью WiFi-Радара: устанавливали его на тематических мероприятиях и формировали базы рестораторов, владельцев отелей и топ-менеджеров.

Запуск рекламы

Казалось бы, при чем тут русские бизнесмены, если мы ищем клиентов в Дубае? Все просто — мы выгрузили российскую базу на рекламную площадку и настроили расширение look-alike. Этот инструмент анализирует пользователей и добавляет к собранным контактам людей, которые максимально похожи на вашу ЦА. А чтобы найти аудиторию в ОАЭ, мы выставили ограничение по геолокации — Дубай. Итого, мы получили около 150 000 потенциальных клиентов.

Результаты

Первые заявки поступили на 2 день, а за 2 недели показа рекламы мы получили 18 лидов. Покупку продукта совершили 10 клиентов.
Мы потратили всего 10 000 рублей на кампанию, а по итогу нашли международных клиентов и получили 640 000 рублей!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null