Подписка есть? А если найду? Зачем нужен бот с проверкой подписки: о преимуществах и бонусах

Подписка есть? А если найду?  Зачем нужен бот с проверкой подписки: о преимуществах и бонусах

В мире цифровых технологий чат-боты становятся все более популярными и востребованными инструментами. Они помогают автоматизировать рутинные задачи, общаться с пользователями и улучшать качество обслуживания. Одним из видов ботов, который активно используется в различных отраслях, является бот с проверкой подписки.

Что такое бот с проверкой подписки?

Бот с проверкой подписки – это сценарии, способный автоматически проверять статус подписки пользователей на определенную группу или канал. Если пользователь подписался, то ему предоставляется доступ к дополнительным функциям или контенту.

Этот метод помогает создателям контента увеличить количество подписчиков и повысить вовлеченность аудитории. В то же время это также может быть полезным для пользователей, которые могут получить доступ к эксклюзивному контенту или другим бонусам, о которых мы поговорим чуть позже.

Зачем нужен бот с проверкой подписки?

Бот с проверкой подписки приносит целый ряд преимуществ как для пользователей, так и для компаний:

  • Создание эксклюзивности. Будьте уверены, что доступ к уникальному контенту будет только у ваших подписчиков. Для всех остальных, кто не подписался на бота, информация внутри него будет ограничена.
  • Определение конверсии. Боты с проверкой подписки могут помочь компаниям в анализе конверсии с автоворонки, поскольку с таким ботом сразу становится видно, сколько людей, посетивших бота, подписалось на него. Анализ поможет скорректировать маркетинговую стратегию так, чтобы как можно больше людей не проходили мимо.
  • Углубленное взаимодействие с аудиторией. После проверки подписки на канал вы можете перевести пользователя в иной сценарии автоворонки, не тот, который представлен изначально. Например, предоставить отличный бонус за подписку и сильнее начать мотивировать к покупке или потреблению контента.

Кто использует бота с проверкой подписки?

Боты с проверкой подписки могут быть использованы компаниями и организациями в разных отраслях. Вот несколько примеров того, кто может воспользоваться такими ботами:

1. Онлайн-магазины могут использовать ботов с проверкой подписки для уведомления подписавшихся клиентов о новых поступлениях товаров, акциях, скидках, а также для предоставления персонализированных предложений.

2. Издательства и медиакомпании могут использовать ботов для уведомления подписчиков о новых статьях, видео или других контентных материалах, которые доступны только после подписки на бота.

4. Ограниченные предложения на то и ограниченные, что достанутся не всем. Туристические агентства прекрасно это понимают. Поэтому информацию о горячих турах, бронировании отелей, авиабилетах по супер заниженным ценам узнают только подписчики бота.

5. Онлайн-школы после проверки подписки выдают много нового учебного материала и информации о дополнительных занятиях со скидкой исключительно для подписчиков.

Это лишь небольшой список примеров компаний, которые могут воспользоваться ботами с проверкой подписки. Практически любая компания, желающая оптимизировать свои маркетинговые и обслуживающие процессы, может использовать этот инструмент для улучшения взаимодействия с клиентами.

Почему важно выдавать бонусы после проверки подписки?

Выдача бонуса после проверки подписки является эффективным способом стимулировать действия пользователей, увеличить конверсию и улучшить отношения с клиентами.

Как правило, такие подарки помогают…

…повысить мотивацию к подписке

Предложение бонуса после проверки подписки может стать стимулом для пользователей, чтобы они подписались на рассылку или уведомления.

…увеличить конверсию

Пользователи, получившие бонус, склонны к более активному участию в дальнейших маркетинговых активностях компании. Это может привести к увеличению конверсии и продаж.

…привлечь новых клиентов

Предложение бонуса за подписку может привлечь новых клиентов, которые ранее не были заинтересованы в продуктах или услугах компании. Бонус может стать первым шагом к привлечению новой аудитории.

…создать лояльность

Предложение бонуса за подписку может помочь создать лояльность у клиентов и поощрить их вернуться к компании снова. Бонус становится приятным моментом, который делает клиента более склонным к повторным покупкам.

Какие бонусы лучше всего выдавать после проверки подписки?

Выбор бонусов для выдачи после проверки подписки зависит от характера бизнеса, целевой аудитории и целей компании. Однако некоторые типы бонусов обычно пользуются большей популярностью и наиболее эффективны для стимулирования действий пользователей.

Вот несколько вариантов бонусов, ставшие уже классическими:

1. Скидка на первую покупку

Это один из наиболее распространенных видов бонусов. Предложение скидки на первую покупку может стимулировать новых клиентов совершить покупку и попробовать продукт или услугу.

2. Бесплатная доставка

Если ваш бизнес связан с продажей товаров, предложение бесплатной доставки может быть привлекательным бонусом для клиентов, особенно если они ранее не были уверены в совершении покупки.

3. Эксклюзивный контент или доступ

Предложение эксклюзивного контента, скидок или доступа к закрытым материалам может быть хорошим способом привлечь пользователей и убедить их остаться подписчиками.

4. Бесплатный подарок или пробник

Выдача бесплатного подарка или пробника продукта после проверки подписки может помочь пользователям оценить качество вашего продукта и убедиться в его ценности.

5. Консультация или обучающий материал

Если ваш бизнес предоставляет услуги или продукты, требующие дополнительного обучения, предложение консультации или обучающего материала может быть полезным бонусом для пользователей.

6. Участие в розыгрыше или акции

Предложение участия в розыгрыше призов или акции после проверки подписки может привлечь внимание пользователей и мотивировать их оставаться подписчиками.

Заключение

Использование ботов с проверкой подписки может значительно улучшить взаимодействие компаний с пользователями, повысить эффективность маркетинговых стратегий и обеспечить лучшее обслуживание клиентов. Использование такого бота может значительно упростить жизнь как пользователям, так и компаниям, предоставляющим услуги по подписке. При выдаче бонусов не стесняйтесь экспериментировать и адаптировать их в соответствии с отзывами пользователей.

Создание чат-бота с подпиской требует всего немного: грамотный конструктор, умение составлять сценарии и внимательное следование инструкции. Конструктор лучше выбрать удобный и простой в использовании, например, LeadConverter отлично подойдет для выстраивания всех возможных сценариев, а бесплатный пробный тариф позволит вам “пощупать” все функции платформы. Создание же сценариев не требует специальных знаний: научиться ботостроению вы можете на бесплатном курсе “Ботомания 1.0”.

Наглядную сборку бота с проверкой подписки вы можете увидеть на записи вебинара:

55
Начать дискуссию