Landing-page: как понять, есть ли в ней потребность?

Разберем принципиальные особенности и основные виды посадочных страниц. Как с их помощью достичь высокой конверсии в целевое действие. На какую ЦА лучше всего выполнять необходимые настройки, чтобы повысить итоговую отдачу. Прямо сейчас

Landing-page: как понять, есть ли в ней потребность?

Основные преимущества

  • возможность в сжатые сроки провести а/b-тестирование и своевременно внести необходимые корректировки (сравнение 2 версий чего-либо, чтобы в конечном итоге сделать вывод, что лучше заходит у ЦА);
  • быстрый старт. Создание грамотно и красиво оформленного одностраничного сайта, займет в среднем 1-5 дней. Далее к нему подключаются уже все инструменты продвижения (чтобы о себе заявить на просторах поисковиков, в социальных сетях);
  • возможность параллельно запустить еще один вариант лендинга (как вариант: под иную группу ЦА, может быть с качественно иной концепцией);
  • шаблон к будущим landing найти абсолютно несложно (даже из разряда тех, которые обеспечивают высокую конверсию в целевое действие). Что же касается адаптации шаблонов под тот или иной сегмент рынка, так это вопрос нескольких часов для профи своего дела.

Отличие от полноценного сайта

Особенность лендинга в том, что он узкосфокусирован на конкретном продукте, товаре, услуге. И вся его структура организована так, чтобы этому способствовать. Далее в нем делается упор на определенную группу ЦА.

Пример: у вас есть продуктовая линейка, но ваша задача - все внимание сконцентрировать исключительно вокруг конкретного продукта, услуги. Плюс такого подхода в том, что выделено на первом плане все самое существенное, а значит, и конверсия в целевое действие будет выше.

Виды одностраничников

  • ориентированный на стимулирование сбыта;
  • подписной. Ставится задача сбора контактных сведений посетителей в обмен на e-mail, телефон, в обмен на лид-магнит, полезную электронную книгу, справочник, гайд;
  • информационный. Такой вид лэндинга разрабатывается с целью познакомить ЦА со всеми особенностями предложения, ответить на наиболее часто задаваемые вопросы, развеять мифы и прочее;
  • вовлекающий. Как видно уже из самого названия, цель такой page - вовлечь аудиторию в активность. Наиболее часто для этих целей используются квизы (викторины, опросы, многошаговые игровые формы). Итоговая цель: собрать max возможной информации о потенциальном клиенте.

Решение для сложных проектов или интернет-магазинов

Это, как правило, комбинированные варианты посадочных страниц, к которым обращаются компании, продвигающие крупные проекты. Акцент: непосредственно на продвижение и параллельно генерацию контактных сведений от клиентов.

Считаете ли вы landing-page информативным источником подачи информации? Какой товар / продукцию вы бы гарантированно не приобрели через лендинги?

Начать дискуссию