{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Landing-page: как понять, есть ли в ней потребность?

Разберем принципиальные особенности и основные виды посадочных страниц. Как с их помощью достичь высокой конверсии в целевое действие. На какую ЦА лучше всего выполнять необходимые настройки, чтобы повысить итоговую отдачу. Прямо сейчас

Основные преимущества

  • возможность в сжатые сроки провести а/b-тестирование и своевременно внести необходимые корректировки (сравнение 2 версий чего-либо, чтобы в конечном итоге сделать вывод, что лучше заходит у ЦА);
  • быстрый старт. Создание грамотно и красиво оформленного одностраничного сайта, займет в среднем 1-5 дней. Далее к нему подключаются уже все инструменты продвижения (чтобы о себе заявить на просторах поисковиков, в социальных сетях);
  • возможность параллельно запустить еще один вариант лендинга (как вариант: под иную группу ЦА, может быть с качественно иной концепцией);
  • шаблон к будущим landing найти абсолютно несложно (даже из разряда тех, которые обеспечивают высокую конверсию в целевое действие). Что же касается адаптации шаблонов под тот или иной сегмент рынка, так это вопрос нескольких часов для профи своего дела.

Отличие от полноценного сайта

Особенность лендинга в том, что он узкосфокусирован на конкретном продукте, товаре, услуге. И вся его структура организована так, чтобы этому способствовать. Далее в нем делается упор на определенную группу ЦА.

Пример: у вас есть продуктовая линейка, но ваша задача - все внимание сконцентрировать исключительно вокруг конкретного продукта, услуги. Плюс такого подхода в том, что выделено на первом плане все самое существенное, а значит, и конверсия в целевое действие будет выше.

Виды одностраничников

  • ориентированный на стимулирование сбыта;
  • подписной. Ставится задача сбора контактных сведений посетителей в обмен на e-mail, телефон, в обмен на лид-магнит, полезную электронную книгу, справочник, гайд;
  • информационный. Такой вид лэндинга разрабатывается с целью познакомить ЦА со всеми особенностями предложения, ответить на наиболее часто задаваемые вопросы, развеять мифы и прочее;
  • вовлекающий. Как видно уже из самого названия, цель такой page - вовлечь аудиторию в активность. Наиболее часто для этих целей используются квизы (викторины, опросы, многошаговые игровые формы). Итоговая цель: собрать max возможной информации о потенциальном клиенте.

Решение для сложных проектов или интернет-магазинов

Это, как правило, комбинированные варианты посадочных страниц, к которым обращаются компании, продвигающие крупные проекты. Акцент: непосредственно на продвижение и параллельно генерацию контактных сведений от клиентов.

Считаете ли вы landing-page информативным источником подачи информации? Какой товар / продукцию вы бы гарантированно не приобрели через лендинги?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда