Данная стратегия работает во многих нишах, однако, не стоит относится к людям, как к безликому стаду. Той самой системной работы с отложенным спросом, как не было, так и нет. По факту автоворонки дают конверсии, но не формируют вовлеченность. Это ни хорошо, ни плохо, просто это неверное использование инструмента, точнее не самое эффективное.
Спасибо, что прочитали! Ответы:
1. Крупный бизнес заходит, наши (Fasttrack) клиенты тому пример. У нас только interprise сегмент. Но заходят они осторожно, так как высоки репутационные риски, плюс тренд AI пудрит рынку мозги и поэтому процесс имплементации в рынок идет медленнее, чем мог бы
2. Мы в своей работе используем VK, FB, Telegram, Viber. Популярность в разных регионах отличается. Поволжье по одному проекту использует активнее Viber, центр активнее в FB и Telegram
Действительно, мессенджеры САМЫЙ актуальный канал современных коммуникаций.
«Не секрет, что вне зависимости от сферы деятельности любой бизнес нуждается в эффективных коммуникациях с клиентами, партнерами и «внутри» компании. С момента появления телефонной, особенно мобильной связи, коммуникации по телефону стали главным средством коммуникации. С появлением смартфонов телефонные коммуникации стали заметно уступать своей эффективностью коммуникациям через мессенджеры.
Мелкий бизнес уже давно оценил всю мощь своего присутствия в таких популярных мессенджерах-соцсетях, как Instagram, Telegram, Viber, WhatsApp. Быть в постоянном контакте со своими клиентами, постоянно «слышать» их, знать об их желаниях и потребностях и, в конечном итоге, дать им желаемое – это современные принципы выстраивания взаимоотношений с клиентами бизнеса!» (Источник: https://help-signal.com/)
Вопросы к автору:
1.Есть ряд причин, по которым крупный бизнес еще не вошел и скорее всего не планирует эффективно использовать персональные мессенджеры-соцсети в своей коммерческой деятельности. Почему?
2.Какие популярные мессенджеры используете вы для построения своего клиентского сообщества? Какие мессенджеры-соцсети, по вашему мнению, наиболее эффективные для построения «своего» клиентского сообщества?