Первое - парсинг аудитории, обычно его делают по логике:
У нас тематика бизнес - значит надо пройтись по бизнес чатам. Собирают весь шлак, где упоминается в названии ключевое слово, там попадаются пачки ботов и тонны не целевой аудитории, потому что в таких чатах - используют ту же логику.
Как делать правильно - вспоминаем всё что знаем о своей ЦА и где её найти + перечитываем пост про рассылку (скоро добавлю)
Второе - куда и как заливать?
Самые ужасные заливают прямо в ваш основной чат, если задача раскачать чат - так делать не надо! Если задача залить канал - создают чат, пост для перелива и льют туда. Тут-то мы и можем получить жалобы за инвайт могут перевалить за 20-30% от вашей общей аудитории - такое система наказывает.
Если чат свежеиспечённый, вероятность его удаления очень большая - система видит, чат создали для инвайта.
Первый пример:
Вася собрал плохую аудиторию, создал чат, начал инвайтить, 30% этой аудитории пожаловались на этот чат, потому что не ЦА и оффер говно = телеграм удалил этот чат и за одно аккаунт владельца. Вася долго не думал и идёт создавать второй чат, третий и все они со ссылкой на ваш канал = система чует подвох и удаляет, в дальнейшем, к херам ещё и ваш канал - с вашей живой аудиторией.
Второй пример:
Петя, который масштабно зарабатывает на инвайте, имеет чаты с отлёжкой и знает где их можно достать. Петя берет чат с отлёжкой в пару месяцев, а лучше лет, создаёт там пост для перелива и заливает туда 5000 ботов. Оставляет чат на пару дней. Петя ищет вашу ЦА и на третий день начинает инвайтить туда 500 человек. Петя знает, если пожалуются все 500 человек, это будет всего 10% от всей аудитории - Петя молодец, Петя шарит!
браво, Маэстро. Ждем часть 2 :)
уже добавил :)