НЕЙРОСЕТИ ПРИНОСЯТ ПРИБЫЛЬ! или ... с чего начать их внедрение в свой проект?

Всем хочется больше зарабатывать, при этом меньше работать.

Хочется развивать бизнесы, проекты, и не плодить кучу сотрудников, бюрократии, огромные команды и управленческого гемора. Жиза, если вы тоже с этим сталкивались, и не то, чтобы очень кайфанули.

Никому не нравится заниматься рутинными задачами, а если вы руководитель - платить умным людям и тратить их время на всякую чепуху.

А также это вызывает выгорание... по статистике люди перегорают, не реализуют себя в проекте, потому что занимаются рутинными задачами, а не реализацией своего потенциала, идей, работой в команде.

Как же взять на работу единственного помощника, который не ест, не спит, не выгорает, ОБОЖАЕТ рутину и имеет скиллы 500 разных профессий за 20$ в месяц?

@petkova_anjela

И почему много кто "попробовал", "поигрался" с нейросетками, и у него не получился крутой результат, а есть те, кто внедрил и в восторге.

Как начать?

Забудьте про «создавайте ИИ ботов без навыков программирования» и прочую ерунду, в стиле «50 бесполезных сервисов, которые вы сохраните и никогда не откроете».

Я практик, который работает со своими задачами ежедневно, и с задачами еще 500+ сотрудников и фаундеров бизнесов. Поэтому здесь может быть немного душно, но по делу.

НЕЙРОСЕТИ ПРИНОСЯТ ПРИБЫЛЬ! или ... с чего начать их внедрение в свой проект?

Для тех, у кого высокий уровень IQ и логики - мы продолжаем.

Шаг 1. Определение задач:

Выписываем 5-10-20 задач из микроменеджмента, которые занимают время и легко оптимизировать. Давайте накидаю примеры:

  • Достать данные из записи Zoom и заполнить таблицу (например, для брифа, отчета)
  • Проанализировать какие-то материалы, звонки и достать оттуда суть, выжимку, рекомендации (например, когда обсудили план действий на звонке)
  • Проводить анализ целевой аудитории на основе поисковых запросов, данных из вашей CRM, звонков, переписок
  • Писать статьи, тексты в социальные сети, сценарии для видео, шортс

Иногда задача может быть настолько микроменеджментом из разряда "х**ня какая-то", но при этом реальные люди тратят свое драгоценное время на вот это...

Чем больше вы таких мелких процессов выпишете, тем легче вам будет дальше.

Мы создали бота, в котором мы собрали чисто 50+ задач с примерами, которые мы сами часто решаем с нейронкой. Если вам нужно понимание " а что может искусственный интеллект" - ГЛЯНУТЬ КЕЙСЫ

Шаг 2. Приоретизация :

Нам необходимо из списка выше выделить первые 5-10 процессов, которые будут иметь весомое значение:

- сэкономленное время (которое человек может потратить на то, чтобы принести больше денег)

- либо напрямую заработанные деньги

НЕЙРОСЕТИ ПРИНОСЯТ ПРИБЫЛЬ! или ... с чего начать их внедрение в свой проект?

Например, SEO-маркетинг с нейронками. Мои друзья сократили расходы в 10+ раз - из 80$ за 1 статью до 5$ за статью.

Если же вы не ранее не делали контент маркетинг, то вы можете получать дополнительные лиды "условно бесплатно", а значит больше клиентов - меньше трат на рекламу = больше прибыли.

Второй пример, в одном из наших проектов мы откладывали доработку скриптов нашего отдела продаж уже 100 лет. А вот вроде есть понимание, что какие-то моменты проседают, и теряется конверсия. Но это займет очень много времени, + не факт что мы попадем в возражения и вопросы клиентов.

С нейронками мы за 15 минут найдем скрытые возражения, достанем звонки и соберем самые частые вопросы, фразы клиентов (без отслушки звонков!) еще минут за 30-40. Исходя из этих данных соберем фактические выводы по вашим клиентам и рекомендации как докрутить скрипт.

В итоге, мы из конверсии в 5%, делаем конверсию в 7,5% - и вуаля, у нас х1,5 к выручке при тех же затратах на маркетинг.

Это я вам показала пример, как нейросети могут помочь заработать денег. Но получится у вас это или нет, зависит от последовательности и логичности в ваших действиях.

Поэтому перейдем к следующему шагу, который для многих оказывается одним из самых непростых.

Шаг 3. Оцифровка:

Если простыми словами, понимание ЧТО и ПОЧЕМУ делает человек. Для многих это самый сложный шаг, так как у профи есть "бессознательная экспертиза".

И в ответ на вопрос - "Почему ты так делаешь" - мы часто получим - "По опыту так работает".

Чтобы 1 раз вникнуть в наши задачи, оцифровать их и сделать готовые алгоритмы для нейронок, нам нужно будет понять:

  • Как она устроена? Какие есть шаги внутри?
  • Почему именно так делаем?
  • Как на этом месте может помочь нейронка?
  • Какие данные должны быть у нейронки, чтобы четко решить задачу?
  • В каком формате на выходе должна быть решенная задача?

Ловите запись моего выступления: как применять нейросети в бизнесе и маркетинге с кейсами и примерами.

Real Forum 2023, хэдлайнеры форума Оскар Хартманн, Игорь Рыбаков

Тут расписывала топ 3 ошибки, почему нейросети пишут непригодные тексты

ИИ пишет лучше чем средний копирайтер за 30-50к в месяц.

Он лучше соблюдает стиль речи автора, ему можно давать бесконечное кол-во правок, с ним можно также общаться голосом.

Но почему же у 99% маркетологов и предпринимателей не получается адекватных результатов в работе с тем же ChatGPT?

1. Неумение обучать ИИ под конкретный проект

Вот вы когда копирайтера берете - вы же ему рассказываете про проект, даете данные по отзывам, целевой аудитории, примеры текстов, которые вам нравятся.

ИИ не отличается от копирайтера .

Нет вводных данных - нет персонализированных текстов.

2. Неумение пользоваться стилями речи

ИИ очень круто , интересно умеет писать, используя конкретный тоун ов войс.

Сухие скучные тексты получаются тогда, когда тоун ов войс не задан корректно.

3. Отсутствие скриптов и понимания логики формулировки запроса

Тут работает в буквальном смысле «какое тз, такое хз». Потому что работа с ии - это чистая логика.

Насколько конкретно сформулировал запрос, то на выходе и получил.

🫰Какие данные загружать в ИИ, как формировать стиль речи, как строить запросы есть в этом файле

Раньше он был доступен только в клубе с расшифровками, аудио и видео пояснениями. Сейчас делаю его открытым.

Кидайте если интересно , чтобы я делала больше контента про ИИ

Подкаст с примерами: Как усилить работу маркетинга, отдела продаж, используя ИИ и записи разговоров с клиентами? как с помощью ИИ оптимизировать время на ведение соц сетей?

Как усилить работу маркетинга, отдела продаж, используя ИИ и записи разговоров с клиентами?

Итак, мы разобрали основные шаги, которые помогут подготовить задачи для автоматизации с помощью нейронных сетей.

Давайте теперь зафиналим то, как конкретно приступить к внедрению.

  • Начните с тестовых задач

Не стоит сразу пытаться автоматизировать все задачи. Лучше выбрать 1-2 наиболее важные и протестировать на них работу нейронных сетей. Это позволит сэкономить время и деньги при старте.

  • Выберите подходящую модель

Существует множество видов нейронных сетей для решения разных задач. Определите, какая модель подходит именно для ваших целей. Например, для генерации текстов GPT-4 , а для работы с большими данными Claude Ai.

  • Интегрируйте модель в рабочие процессы

Чтобы нейронка приносила реальную пользу, ее необходимо грамотно встроить в существующие бизнес-процессы. Разработайте удобные инструкции и скрипты для взаимодействия сотрудников с ИИ.

Так что, если готовы к новому уровню решению задач, нужно включить логику и причинно-следственные связи в голове. Нейронки – это не про "сиди и жди манну небесную, оно как-то само", это про "думай, тестируй и действуй".

Больше про нейронки в канале

22
4 комментария

Я использую ChatGPT регулярно для создания контента. Конечно, полностью, он задачу не закрывает, но реально сокращает время на работу. Особенно в момент творческого затыка.

1
Ответить

По ощущениям, это одна из самых распространенных задач, с которой многие начинают. Мой рекомендасион - затестить запись какого-то звонка / интервью / подкаста как основу для ГПТ текста, получится еще персонализированней текст

Ответить