{"id":4725,"title":"\u041c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440-\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441: \u043a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0435 \u0438 \u0432\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=4725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/269679-korotko-interaktivnyy-master-klass-o-komandnoy-rabote-i-masterstve-peregovorov&hash=10609550b909bb5be9e2454a472e95a790a4f1279029e657ec1c7baeac51ec09","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Anton Vasilevsky

1000 установок игры за 2 дня с помощью TikTok

Привет! Я Антон Василевский, инди-разработчик с небольшим проектом в Google Play и AppStore. Расскажу про опыт продвижения игры на платформе TikTok.

ТикТок попал в сферу моих интересов, когда о нем заговорил известный американский предприниматель Гари Вайнерчук. Первый месяц я бездействовал, но держал в голове мысль применить этот инструмент в своих целях.

Новый инструмент для привлечения аудитории помог моей игре выйти на посещаемость в 500‑700 человек в сутки.

Основные затраты это время на съемку ролика. Снятие ролика занимает от 10 до 30 минут времени. Я стараюсь выкладывать по 1‑3 роликов в день.

Ниже показана статистика аккаунта за последние 7 дней.

​Статистика просмотров в ТикТок

Первое время видео набирали не больше 500 просмотров. На пятый день ведения аккаунта, новый ролик попал в рекомендации и набрал 20 000 за сутки. Ролик отличался по содержанию и в нем было чем зацепить зрителя. Вы можете найти его на канале, сейчас у него больше 70 000 просмотров.

Примерно оценив разницу в посещаемости я пришел к выводу, что 100 000 просмотров дают 500-1000 установок. Конверсия сильно зависит от содержания ролика. Соц. сеть не позволяет указывать ссылки, поэтому у зрителя должно возникнуть желание самому найти в поиске мою игру по названию.

График установок за последний месяц​

Когда один из роликов резко набрал 84 тысячи за сутки, был всплеск установок 9-го и 10-го января. 16-го января я решил стабильнее выкладывать новый контент и установки снова выросли.

Содержание роликов носит развлекательный характер. Канал является блогом разработчика игр. Ролики показывают разработку игры как веселый и интересный процесс, а упоминание игры является частью контента.

Пример идей для контента: попросить зрителей помочь выбрать новую иконку, жизненная ситуация для разработчика, визуально залипательное видео из игры.

Многие зрители оставляют отзыв об игре с упоминанием, что они пришли из ТикТока.

Отзывы об игре​ в Google Play

Ролики сняты для СНГ аудитории, среди которой доля iOS устройств значительно ниже. Поэтому большинство установок приходится на Android.

Рассчитывать на сверхприбыли с таким источником установок не стоит. Аудитория мало платит, но достаточно активная.

На канале можно увидеть как провальные ролики, так и успешные, я пока нечего не удалял.

Приветствуется критика и идеи по улучшению контента.

Ссылка на канал в ТикТок @a.vasylevskyi.

{ "author_name": "Anton Vasilevsky", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 16, "favorites": 92, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 102639, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 Jan 2020 21:11:53 +0300", "is_special": false }
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Интересный опыт, спасибо, что поделились! Не думала, что тик-ток может быть чем-то полезен для разработчиков игр. Там, правда, аудитория очень уж юная (по слухам) - вероятно поэтому и мало платят.

Кстати, вы упоминаете, что ролики в основном рассчитаны на аудиторию из СНГ, а сама игра тоже только на русском?

Ответить
0

Игра поддерживает английский и в ней есть американский сервер, но игра пока не готова для активного продвижения на этом рынке.

Ответить
0

Спасибо! интересно!

не думал что такой контент там смотрят

Ответить
2

Пожалуйста) Учитывая новизну платформы, сложно предположить какой контент будет набирать просмотры, не узнаешь пока не попробуешь)

Ответить
0

>>Рассчитывать на сверхприбыли с таким источником установок не стоит. Аудитория мало платит, но достаточно активная.

С этого и надо было начинать :) Если через аудиторию не приходит реферально новая платежеспособная - то этот канал продаж ну такой себе.

Ответить
1

Смотря какие цели и на каком этапе проект. Для меня это отличный инструмент, хотя я его еще не полностью опробовал. Стабильный источник установок поднимает игру в поиске по ключам и топах, это может дать хороший буст в сторах на запуске проекта.

Ответить
2

Согласна, количество установок ведь тоже помогает сделать игру более "видимой" для пользователей. Поэтому игры и переводят, например, на китайский и некоторые другие языки - чтобы существенно поднять количество установок.

Ответить
0

так и затрат там по сути ноль) классный источник органики

Ответить
0

К тому же стоит учесть, что просмотры не уходят в никуда. Создается аудитория, которая следит за новым контентом и может вернуться в игру увидев новый ролик)

Ответить
0

да, хоть небольшой но брэндинг! 

Вообще спасибо за идею, сейчас тоже делаю mvp игры, попробую пару роликов залить)

Ответить
1

Круто, удачи! Присылай мне когда опубликуешь или ссылку на канал, очень любопытно)

Ответить
0

Прикольный формат выбрал, я тоже недавно сделал аккаунт для своего проекта, всё думал, как развивать)))

Ответить
1

Круто, я подписался. Буду следить, удачи в развитии)

Ответить
0

Статья про то, что было привлечено мало аудитории, с CR = 0,5% - 1%, при этом она неплатящая. 

Охваты - это не новость. Тик-ток сейчас отдаёт очень много охвата, чтобы завирусить контент и способствовать органическим установкам.
Так себе статья - ошибкой после неё будет думать, что стоит использовать данный способ для продвижения игр. 

Ответить
1

Статья не про продвижение игр, а про мой опыт использования ТикТок в качестве инструмента для продвижения игры. Этот способ мало изучен и я сделал только первые шаги.

 
Ошибка будет не в том, чтобы использовать мой способ, а в том, чтобы не попробовать свой формат со своим продуктом и оценить результат. Конечно если есть на это желание и идеи, которые в теории сработают.

Интересно посмотреть на CR и охваты других бесплатных источников продвижения игры, мне не очень понятно с чем именно вы сравниваете и почему для вас это так мало.

Ответить
0

Самое главное - что игры лучше таким способом не рекламировать. Недавно Lion Studios выпустил клона игры Gismart Domino Splash. Сейчас в топе две игры от вуду и ролик геймс про обработку дерева.
Идеи игр очень легко копируются - и Вашу игру съедят с потрохами. У тех же вуду и гуд джоб геймс есть целый отдел, который следит за всем происходящим в мире геймдева и сразу передаёт все "цепляющие" идеи в девелопмент.

Ваш опыт - по Вашим меркам даже если бы он стал сверхудачным и прибыльным (?) не масштабируем. В этом основная проблема.

Стоит к подобным статьям делать ремарки, что сотни тысяч инди-разработчиков пробовали и у них получился лишь глубокий минус. А Вы - лишь ошибка выжившего.

Но как опыт - классно! 

Главное чтобы Вас не взяли на карандаш монстры индустрии - тогда это, скорее всего, будет Ваша и последняя статья о подобных штуках.

Ответить
0

Как клонирование игр связано с темой?

Мой опыт вполне масштабируем, но это тема для отдельной статьи. Есть разные варианты, которые нужно тестировать.

Как сотни тысяч инди-разработчиков могли пробовать мой способ если он только вчера появился и еще мало кто пытался с ним работать?

Я думаю, что монстры индустрии про этот способ узнали еще до его появления, для них слежение за трендами это залог выживания.

Ответить
Читать все 17 комментариев
Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS
На конференции «B Word» Илон Маск в очередной раз поменял свою позицию по биткоину

В ходе конференции где также присутствовали Джек Дорси и Кэти Вуд, Маск отметил, что он является владельцем биткойнов не только через баланс Tesla и SpaceX, но и лично владеет биткойнами, эфиром и Dogecoin.

Менторство на уровне компаний
Могут ли компании высокого уровня с большим опытом выступать в качестве менторов для более маленьких компаний, из того же сектора или из смежного? 
Да определенно могут
Нет, это не имеет никакого смысла
Оставлю свой ответ в комментариях
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Можно ли продолжать работать в той же компании после выгорания: история продакт-менеджера Тинькофф

В Тинькофф — 28 000 сотрудников, и у каждого своя история. Кто-то легко справляется с работой, и после всех задач спокойно отключается и идет отдыхать. Другим все может даваться труднее, даже сложно в уйти в отпуск — думает, «как я всё здесь брошу». Мы начинаем серию статей от лица наших сотрудников, которые делятся своим опытом: какие появлялись…

Подделал картин на $21 млн, отсидел четыре года и живёт в Швейцарии: история фальсификатора Вольфганга Бельтракки Статьи редакции

По собственным заверениям, Бельтракки выдал за картины известных художников около 300 собственных и заработал по некоторым оценкам $45 млн. После разоблачения, суда и тюрьмы он — успешный художник, о котором сняли фильм.

SEO в GEO или как карты Яндекс и Google помогают привлекать новых клиентов

Привет, я Дмитрий, по профессии менеджер продукта. Недавно запустил MVP своего нового сервиса SEO в GEO. Сервис полезен всем, кто оказывает услуги или продает товары и не хочет тратить ежемесячно большие деньги на контекст и продвижение сайта.

Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

Жизнь геймдева в Румынии: дешево, спокойно, по-домашнему. Стоит ли переезжать?

Григорий Соколов создавал игры в Game Garden и Mail.ru, а последние два года делает «взрослые» игры в Бухаресте, столице Румынии. С ним мы поговорили о том, почему здесь не бывает ностальгии по родине. Где найти работу и какие документы нужны. Почему машина сделает тебя королём. Где в Румынии можно найти тропики. И чем Бухарест бывает лучше Москвы.

«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

Онлайн-ритейлер Самокат совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов объявляют сбор заявок от инновационных производителей продуктов для участия в «стартап-полке» Самоката. Лучшие продукты попадут в постоянный ассортимент Самоката в раздел «Супермаркет» уже этой осенью.

Каждому Бэтмену нужен Альфред: как стать идеальным аккаунт-менеджером для команды

Все знают, за что в агентстве отвечают креативщик, продюсер, стратег или дизайнер. Они появляются в проекте по мере необходимости, делают свою работу, а затем передают ее дальше — на этом их зона ответственности заканчивается. Именно поэтому готовый проект может настолько отличаться от изначального брифа, что у клиента задергается глаз, а CEO…

null