Примерно оценив разницу в посещаемости я пришел к выводу, что 100 000 просмотров дают 500-1000 установок. Конверсия сильно зависит от содержания ролика. Соц. сеть не позволяет указывать ссылки, поэтому у зрителя должно возникнуть желание самому найти в поиске мою игру по названию.
Интересный опыт, спасибо, что поделились! Не думала, что тик-ток может быть чем-то полезен для разработчиков игр. Там, правда, аудитория очень уж юная (по слухам) - вероятно поэтому и мало платят.
Кстати, вы упоминаете, что ролики в основном рассчитаны на аудиторию из СНГ, а сама игра тоже только на русском?
Игра поддерживает английский и в ней есть американский сервер, но игра пока не готова для активного продвижения на этом рынке.
Спасибо! интересно!
не думал что такой контент там смотрят
Пожалуйста) Учитывая новизну платформы, сложно предположить какой контент будет набирать просмотры, не узнаешь пока не попробуешь)
>>Рассчитывать на сверхприбыли с таким источником установок не стоит. Аудитория мало платит, но достаточно активная.
С этого и надо было начинать :) Если через аудиторию не приходит реферально новая платежеспособная - то этот канал продаж ну такой себе.
Смотря какие цели и на каком этапе проект. Для меня это отличный инструмент, хотя я его еще не полностью опробовал. Стабильный источник установок поднимает игру в поиске по ключам и топах, это может дать хороший буст в сторах на запуске проекта.
так и затрат там по сути ноль) классный источник органики